Caparol студенты готовятся В избранное

Как и раньше, об этом свидетельствовало о том, что Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua за общественно-значимых мероприятий и образовательных программ, становится доброй традицией для строительных материалов, который производит Украина.

Многие компании, в наше время, хорошо понимают, что такое социальная ответственность бизнеса, и что очень им возможное для улучшения качества жизни, развития в разных образовательных и социальных инициатив обычные люди.

Например, производители лакокрасочной продукции, посетить Высшие учебные заведения предлагают обучение и проводят мастер-классы для студентов, и многое другое.

Нам стало известно, руководитель отдела рекламы и PR компании Caparol Виктория Ковалева выступил перед студентами Киевского Национального торгово-экономического Университета (КНТЭУ), связанные с докладом маркетинга, современного бизнеса и его практические аспекты. Эта тема вызывает большой интерес студентов, маркетологов, а также всех тех, кто больше интересует практические нюансы маркетинга, не только теория.

Среди основных тем и вопросов, освещенных, лекции, можно отметить следующие: создание бренда, репутации, специфика рекламы различных рынках с практической полета вывод новой линейки на рынок, современные тенденции продвижения бренда и многие другие.

Для студентов этот материал был полезен, прежде всего, свою практичность и вынужденных ключ к современным реалиям ведения бизнеса в Украине: эффективные стратегии, негативные моменты, с ними нужно работать, а также все тонкие вопросы, установление правильной и прибыльной работы с брендом.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.