Цифровой формат DIY-розничной торговли: отзывы потребителей

Сoглaснo рeзультaтaм сoциoлoгичeскoгo oпрoсa, прoвeдeннoгo в рaмкax исслeдoвaния РБК «Пoтрeбитeльскoe пoвeдeниe пoкупaтeлeй тoвaрoв для рeмoнтa в 2016 гoду», тoлькo 11,4% oпрoшeнныx приoбрeтaют стрoитeльныe и отделочные материалы в интернет-магазинах. Это ставит данный канал продажи на последнее место по количеству покупателей.

Причин для этого может быть несколько. 26,7% респондентов опасаются, при покупке в интернет неподходящий цвет, цвет и текстура DIY » товары, 24% сомневаются в отношении качества продукции, а 19% боятся дальнейших осложнений с возможностью возврата покупки продавцу.

Тем не менее, несмотря на опасения, что треть россиян ценят при покупке через интернет DIY » товары позволяет экономить время, а также доступ к более широкому, чем в автономном режиме, ассортимент. При этом 29% респондентов уверены, что при покупке в интернет-магазинах вы можете сэкономить.

Изменится ли отношение россиян к интернет-торговле DIY » товары? Сегодня многие эксперты сходятся во мнении, что в современном мире важность e-commerce на рассматриваемом рынке с каждым годом будет только возрастать. Игорь Колынин, директор по маркетингу сети строительных магазинов ЗППП, «Р», утверждает: «Большинство покупателей не делает разницы между мобильной версией сайта, онлайн или оффлайн магазин. Для них это единое пространство для общения с брендом, в который они принимают решение о покупке. Поэтому digital-стратегии любой успешной компании должен быть всегда современной. В борьбе за клиентов выиграет тот, кто будет самым инновационным».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.