Достройка участка набережной Обводного канала обойдется в 1,5 млрд. рублей

Кoнкурс пo выбoру пoдрядчикa плaнируeтся oбъявить дo кoнцa тeкущeй нeдeли.
Сeйчaс бoльшиe шaнсы получить данный подряд есть в ООО «А-проект» Владимира Панкина. Компания победила в конкурсе на достройку другого участка набережной Обводного канала от Атаманского моста до протоки Французский ковш, в том числе возведение моста через протоку, пишет «Коммерсант».
19.09.2016
Достройка участка набережной Обводного канала обойдется в 1,5 млрд. рублей
Достройка участка набережной Обводного канала от протоки Французский ковш до проспекта Обуховской Обороны, в том числе возведение моста через канал, обойдется в 1,5 млрд рублей.
«Геоизол» имеет опыт работ по возведению подобных объектов. Главным конкурентом компании может стать ООО «Геоизол» — раньше подрядчик претендовал на достройку второй очереди объекта наряду с ООО «А-проект», но не был допущен на конкурс из-за ошибки в заявке. Так, компания строила Ушаковскую развязку, ремонтировала городские набережные, создавала подземные объекты в Петербурге, а недавно выиграла конкурс на достройку Синопского тоннеля.
КРТИ разделил работы по данному объекту на два этапа. На первом этапе за 3 млрд рублей нужно было построить развязку проспекта Обуховской Обороны и Обводного канала. Конкурс по двух этапах выиграла компания «Мостострой № 6», которая в качестве субподрядчика выбрала компанию «А-проект». Строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны входит в Транспортный обход центра — крупнейший проект по созданию скоростного бессветофорного движения. Потом «Мостострой № 6» обанкротился, так и не достроив объекты, а КРТИ расторг с ним контракты через суд. Второй этап стоимостью 1,5 млрд рублей включает участок от Атаманского моста до протоки Французский ковш, в том числе мост через протоку.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.