”Евраз НТМК” отгрузил ”Deutsche Bahn” партия железнодорожных колес нового дизайна

Eврaз НТМК oтгрузил пeрвую пaртию жeлeзнoдoрoжныx колес ВА220 пассажирских вагонов в адрес крупнейшего оператора Германии – компании Deutsche Bahn. Объем партии составил 240 шт.

Железнодорожные колеса конструкции ВА220 – новый продукт, который сочетает в себе. Колеса изготовлены из стали марки ER7, и жесткость у колеса 235 единиц Бринелля и выше; диаметр колеса 920 мм, а.

В зависимости от потребностей заказчика на колеса применяются специальные краски индикаторное покрытие, которое изменяет цвет колеса, если нагревается во время использования, это до критической температуры. Отопление указывает, возможные структурные изменения, таким образом, замена цвета колесо не используется, и эксплуатации изучают. Это такие краски, в первый раз применительно к России. Кроме того, изменен пользовательский DB колесо технология упаковки. Он адаптировать европейские размеры депо и уходят, это металлические листы.

«Новое соглашение с Deutsche Bahn – крупнейший и самый долгосрочный в истории нашего партнерства. Кроме того, мы в первую очередь на европейский рынок источник пассажирского колеса. В сотрудничестве с немецкой оператора нам возможность заявить о себе в новом сегменте товара и его предложения на европейском рынке», – отметил Илья Широкоброд, вице-президент ЕВРАЗа продаж и логистики.

Представители DB согласился, подтвердил, что Совместимость колеса все технические условия.

В начале лета, эксперты Deutsche Bahn провели масштабный аудит конвертерном и колесобандажном мастерских, в управления, технического контроля, центральной лаборатории завода, и многие другие подразделения. Представители немецкой компании уверены, что EVRAZ НТМК полностью и подтвердил действие сертификатов на отгрузку продукции.

До конца 2017 года Евраз НТМК и будет делать, чтобы положить Deutsche Bahn 1440 колесо

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.