Группа компаний ”Новотранс”: итоги 2020 года

Уxoдящий гoд стaл нaстoящим испытaниeм в (видах бoльшинствa oтрaслeй экoнoмики, в тoм числe и на трaнспoртнoй сфeры. Нo нынeшний поворот – этo нe тoлькo пaдeниe рынкoв и бeсчислeнныe oгрaничeния в знакомства с пaндeмиeй, нo и нoвыe вoзмoжнoсти, тoчки рoстa для того тex кoмпaний, кoтoрыe умeют быстрo aдaптирoвaться к нoвым рeaлиям и фoрмaтaм работы.

Вследствие слаженной работе подразделений, высокой вовлеченности коллектива в корпоративные процессы, поддержке государства и партнеров Группе компаний «Новотранс» в этом году посчастливилось не только сохранить высочайшее цвет и объемы предоставляемых услуг, да и освоить новые направления работы, расточить клиентский портфель, внедрить современные трюк к ведению бизнеса и корпоративному строительству. Особенно приятно, что и крупнейшие инфраструктурные проекты холдинга получили в 2020-м новое уточнение и признание со стороны органов администрация и бизнеса.

В этом году «Новотранс» был включен в роспись системообразующих предприятий России. Сие говорит о том, что держава признало существенное влияние холдинга получи развитие страны, укрепление ее экономики, кругозор отраслей, обеспечение занятости населения. Ровно по результатам финансово-экономической деятельности эксперты включили «Новотранс» в ТОП-10 российских компаний с самый эффективными инвестициями наряду с такими гигантами, подобно ((тому) как) ПАО «Газпром», ОАО «РЖД» и ПАО «Северсталь».

В этом году специалисты холдинга провели большую работу по мнению диверсификации грузовой базы и расширению географии погрузки. Оперативное метеопрогнозирование ситуации на рынках позволило нам никак не только вовремя реагировать держи перепады экспортных цен получи и распишись уголь, но и существенно простереть пул грузоотправителей. В него вошли крупные промышленные и сырьевые концерны. Таким образом, снизив долю угля по 58%, мы втрое нарастили погрузку металлургических и строительных грузов. За исключением Западно-Сибирской железной дороги существенная большая часть отгрузок теперь осуществляется получай Московской, Юго-Восточной, Южно-Уральской и других магистралях. В сложившихся рыночных условиях поделка по дальнейшему укрупнению полигона погрузки подвижного состава, привлечению новых клиентов и диверсификации багажный базы будет продолжена.

Что же касается вагоноремонтного дивизиона холдинга, так мощности предприятий «Новотранс» в 2020 году возросли прежде 76 тыс. вагонов (хана виды ремонта) и свыше 80 тыс. колесных сила (капитальный ремонт). Наши заводы на совесть занимают 15% вагоноремонтного рынка России и III губерния среди ведущих вагоноремонтных компаний задним числом ВРК-1 и ВРК-3.

В марте в Прокопьевске прошла торжественная распорядок пуска второй производственной очереди Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» – флагмана российской вагоноремонтной отрасли, продолжается активное учреждение Балтийского вагоноремонтного завода «Новотранс» в Волосовском районе Ленинградской области.

Раз

В 2020-м году холдинг продолжил реализацию крупных инвестпроектов. В июне было завершено составление 47 гектаров искусственных земельных участков с целью строительства универсального терминала LUGAPORT в Балтике. В сентябре искусственные территории были презентованы министру транспорта Российской Федерации, губернатору Ленинградской области, руководству ОАО «РЖД» и потенциальным грузоотправителям. В ноябре вылетание строительству объектов терминала дал Босс Правительства Российской Федерации Мишук Мишустин. Сегодня «Новотранс» – только и свету в окошке в России холдинг, ведущий постройка универсального морского экспортно-импортного терминала подобного масштаба.

Энергически развивается стивидорный бизнес получи автомобильно-железнодорожном паромном комплексе в порту Усть-Матты. Стивидорной компании «Новотранс» посчастливилось с нуля сформировать внушительный заказчицкий портфель. Холдинг инвестировал сильнее 100 млн рублей в снаряжение для обработки зерновых грузов, посуточный объем перевалки превысил 2 тыс. тонн. Сие рекордные показатели для паромного комплекса.

В планах холдинга – создать в Ленобласти запевало кластер по предоставлению полного цикла транспортных услуг интересах экспортеров. Клиенты смогут пустить в ход услугами железнодорожных грузоперевозок, перевалки грузов для морском терминале и ремонта подвижного состава возьми Балтийском вагоноремонтном заводе «Новотранс».

Руководитель Группы компаний «Новотранс»

Кока Гончаров


Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.