Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

Группa кoмпaний rockwool нaчинaeт снoвa мaрки нa глoбaльнoм урoвнe. Нa интeрнeт-плaтфoрмax кoмпaнии пo всeму миру ужe eсть нoвый лoгoтип и видeo для пoзициoнирoвaния минeрaльнoй вaты. В будущeм пoльзoвaтeли будут знaть другиe элeмeнты фирмeннoгo стиля кoмпaнии, кoтoрый будет использоваться для всех своих дочерних брендов.

Новый символ ROCKWOOL – вулкан. Он означает стремление компании к обогащению современной жизни через процессы и продукты, гармонично существующих в окружающей среде.

Применение этого символа для всех брендов Группы компаний rockwool дает возможность показать всю ширину и глубину с использованием силы природы вулканического камня, чтобы обогатить и уточнить современной жизни. В конце концов, люди должны не только пространство для великих идей, но и место для их воплощения, чтобы сделать этот мир лучше.

Каменная вата сегодня играет важную роль для людей в создании удобной и красивой жизни. Мы не видим, но приятный микроклимат, особая атмосфера и уют, созданный благодаря ее уникальным свойствам.

Все секреты для обеспечения комфорта и решения проблем современной жизни, показал в новом видео, которое было опубликовано по всему миру с помощью крупномасштабной социальной кампании Thunderclap.

Новая цель «Освободить природную силу камня, для обогащения современной жизни», – говорит о том, что все предприятия Группы компаний rockwool, имеют одно общее желание создавать продукты, чтобы улучшить жизнь потребителей.

«Я с гордостью говорю о том, что Группа компаний rockwool на протяжении многих лет использует силу камня, природных ресурсов, запасы которого практически безграничны, для создания инновационных продуктов и решений. Обновленный фирменный стиль стал важным звеном в том, как говорить о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр спектр наших продуктов», – говорит Анна Витале, вице-президент Группы компаний rockwool коммуникаций, маркетинга и связей с общественностью.

В Группу компаний ROCKWOOL входят подразделения, занимающиеся производством тепло — и звукоизоляция (rockwool), акустических подвесных потолков (ROCKFON), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (ROCKPANEL), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).

Широкое портфолио продуктов Группы компаний ROCKWOOL сегодня позволяет решить много важных задач в области экологической безопасности и устойчивого развития: потребляемая мощность и уровень шума к дефициту водных ресурсов.

Материалы из каменной ваты ROCKWOOL удовлетворения текущих потребностей, обеспечивая при этом безопасность и помогает снизить воздействие на окружающую среду.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.