Ярмарка проснуться рынке недвижимости

Зимняя спячка на петербургском рынке недвижимости закончился. Весна и пробуждение – эти признаки традиционные Ярмарки недвижимости в Экспофоруме, которые в этом году проявляет всю свою прелесть.

Заместитель генерального директора ООО «Выставка «Ярмарка недвижимости» Галина Диплом признает, что количество участников немного поуменьшилось, но посетителей стало значительно больше, и даже парковка в ЕФ оказалась забитой до отказа.

Компании поддержали лозунг организаторов и не поскупились на скидки. Бонусы и преференции дают даже те, которые не принимали участие в Ярмарке: купоны на скидку отдать пассажиры бесплатных автобусов, курсирующих от станции метро «Ленинский проспект» и «Московская» и ждать покупателей в свои офисы. А потенциальные покупатели страдает от организаторов вопросами: «Где-стенд этот замечательный строитель, который организует неделе скидки?».

Молодой посетительнице Ярмарки недвижимости было всего три года. И она участвует в конкурсе, организованной ИЦ «Недвижимость Петербурга». Проигравших не было: каждый, кто осмелился бы поделиться своим видением, на дом, в котором мы хотим жить, получили вкусные призы.

«Для кого-то это был замок, кто-то груши, как и окна, – говорит начальник отдела развития ИЦ «Недвижимость Петербурга» Галине Егоровой. – А один мальчик вообще звездолет нарисовал». Теперь работы будут опубликованы на сайте издательского центра, будет собрать их лайки и удостоятся новые награды.

Детей в этом году было много. И не только детей, но и беременных женщин, Даже такой статистики в Ярмарке недвижимости приводят! Организаторы уверены, что работы у строителей будет много!

Самая масштабная экспозиция – это компания – Setl Group, которая помимо основного стенда представила еще и свой большой проект «Планетоград» на Пулковских высотах.

Не остался незамеченным и предпринимателей из Казахстана. Заместитель начальника по маркетингу и рекламе компании BI Group Надежда Зотова рассказала, что впервые участвует в Выставке недвижимости и вполне довольна результатом: посетителей серьезно заинтересован в проекте компании ЖК Promenade. Правильно ли построена стратегия продвижения это виноваты или просто отличное место, комплекс на Московском проспекте – кто знает…

Дебютантом выставки стала и компания «Авито.Недвижимости» (для тех, кто понимает, это знаковое событие).

Генеральный директор ООО «Красная стрела» Николай Урусов отмечает: сегодня покупатель отличается умом и сообразительностью. Он не будет сначала подписать контракт, а потом задавать вопросы, такие варианты остались в прошлом.

Галина Смерть была уверена, что именно такие мероприятия, как Ярмарка недвижимости, способствуют повышению уровня правовой грамотности потребителей. Благодаря сотрудничеству с рядом СМИ удается проводить качественные семинары и круглые столы, на которых посетители Ярмарки получат максимум информации.

Другие тенденции: рост экспозиции «Строим дом». И готовые домокомплекты, и все, что нужно для строительства дома – интерес аудитории к нему растет. Особое внимание в этом году к деревянному домостроению.

Появляется специальный раздел посвящен дизайну и интерьеру. Организаторы надеются, что в будущем в этом направлении будет представлена персональная выставка.

Компаний, занимающихся отпуск и недвижимости за рубежом, снова начали осуществлять продажу прямо во время Ярмарки. Люди приобрели недвижимость на российском побережье черного моря – в Крыму, Анапе, Туапсе, а также в Литве, Болгарии, Испании, италии. Последние два года такого не было, а сегодня наши европейские партнеры с энтузиазмом воспринимают возрождение российского спроса на недвижимость.

Следующая Ярмарка будет проходить в октябре, когда накопятся новые вопросы и созревают новые покупатели.

Всего в Ярмарке недвижимости приняли участие 271 компания. За три дня работы выставку посещают 30 270 петербуржцев и гостей города.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.