”Железные дороги” в течение шести месяцев, инвестиции около 3 миллиардов рублей ссылка приближении поезда Фнского залива

ОАО «РЖД» в I полугодии 2016 года инвестировать около 3 млрд рублей на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов порт на южном берегу Финского залива.

Всего в реализации проекта в 2016 году ОАО «РЖД» в комплексную реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов порт на южном берегу Финского залива будут отправлены в 8 миллиардов рублей.

В текущем году ОАО «РЖД» планирует ввод в эксплуатацию 28,2 км станционных путей и 122,7 км электрификации. Кроме того, экраны шума завершено строительство станции Мга, и Кикерино Веймарн.

Станция Лужская-Сортировочная предполагается, что ввод в эксплуатацию 4,2 км приемоотправочных путей и ножницы 4 перевод в парке отправления, 12 способов сортировки, дополнительный способ связи с путепроводной развязки в Анкару, перегоне Лужская-Сортировочная – Лужская-Северная, а также возбудить в 90-м пути станции.

Развитие в бутик воскресенье железнодорожной инфраструктуры в эксплуатацию первой главной дороги, в нескольких Лужская-Сортировочная станция Лужская-Северная и метро Лужская-Нефтяная.

Кроме того, предусмотрено ряд мероприятий и электрификация участка Гатчина – Веймарн – Лужская и железнодорожного вокзала в Луге сайт, реконструкции станционных котлов и ввод в эксплуатацию тяговой подстанции Владимир внешнего источника питания с линии Новолисино – Гатчина.

*****

Цель проекта, подготовка, вблизи железнодорожной инфраструктуры подходов к порту Усть-Луга и программного обеспечения, по оценкам, объем перевозок ОАО «РЖД» – и 80.3 млн. тонн к 2020 году. Ориентировочная стоимость проекта – 155,1 млрд. рублей.

Напомним, в 2007 году пропускная способность Усть-Луга на поезде, на сайт, %6,3 млн. тонн, в то время как сейчас он достиг 64 млн тонн, а по результатам работы, планируется, что в 2016 году будет увеличен до 67,8 млн. тонн.

Проектирование и строительство объектов, внедряются новейшие инновационные технологии, предназначенные для повышения безопасности роспуска вагонов и твердых грузов, а также низкие эксплуатационные расходы. Так, впервые в России, в частности, станции Лужская-Сортировочная применяется система централизации MSR-32, которая позволяет максимальной автоматизации всех процессов разделения-jam.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.