Jungheinrich представляет новый энергоэффективный электрический тягач EZS 350 с грузоподъемностью до 5 тонн

Кoнцeрн Jungheinrich aнoнсируeт выxoд нa рынoк нoвoгo высoкoгo клaссa трaктoрa – EZS 350, в тoм числe и вeрсии XL с рaсширeнным aккумулятoрным oтсeкoм.

Этoт нaдeжный, унивeрсaльный и oчeнь экoнoмичный трaктoр спoсoбeн пeрeмeщaть прицeпы мaссoй дo 5000кг и oснoвывaeтся нa улучшeниe нa oснoвe гoризoнтaльныx кoмплeктoвщикoв ECE, oснaщeны свeтoдиoдными лaмпaми и рeфлeктoрaми. С высoкoй прoизвoдитeльнoстью трехфазным двигателем переменного тока мощностью 2,8 кВт этот трактор может передвигаться со скоростью до 8 км/ч с грузом и 12,5 км/ч без нагрузки. Система рекуперации энергии при торможении, помогает улучшить время работы батареи без подзарядки.

«По сравнению с другими тягачами, представленными на рынке, EZS 350 демонстрирует более высокую производительность при низком энергопотреблении», — объясняет Оливер Розенталь (Oliver Rosenthal), глава буксировочных тягачей и поездов Jungheinrich, добавляя: «Разнообразие вариантов, аккумуляторная батарея позволяет подобрать трактор, походящий под задачи клиента и необходимого времени для работы без подзарядки или замены батареи».

Версия XL EZS 350 с свинцово-кислотные батареи Jungheinrich, напряжение 24V. Расширение модели гарантией «2Shifts1Charge» («Две смены – одна плата») подтверждает, что трактор будет работать в течение двух смен, без необходимости зарядки аккумулятора. Также EZS 350 может быть опционально оснащен литий-ионной батареей, которая используется 24-часовой режим работы с одной зарядки и имеет чрезвычайно короткое время загрузки: до 50% мощности за 30 минут и до 100% в течение 80 минут.

Вместе с повышением энергетической эффективности тракторы Jungheinrich также обратил особое внимание фактор надежности. Благодаря больше высоты фартук над передним шасси и амортизации шасси, которые изготовлены из высококачественной стали, EZS 350 выдержать даже самые жесткие условия эксплуатации.

Многофункциональное рулевое колесо JetPilot, удостоенное наград премии Red Dot Design Awards, обеспечивает простое, эргономичное и интуитивное управление по аналогии с автомобилем. Благодаря расширенный диапазон регулировки рулевого колеса может быть решена на различных уровнях. Система СurveCONTROL и низкий центр тяжести делают движения трактора более плавно и стабильно даже в сложных ситуациях или при прохождении поворотов. Низкая платформа для работы стоя позволяет легко входить и выходить из трактора. Для повышенного удобства EZS 350 может быть опционально оснащен амортизированной платформы, регулируемой по высоте спинкой и откидным сиденьем.

EZS 350 также предлагает дополнительные функции для управления прицепными устройствами. Так, автоматические функции, дистанционное разблокирование сцепного устройства позволяет выполнять присоединение и отключение прицепов, не покидая своего рабочего места. Двухдюймовый дисплей сообщает оператору информацию о заряде аккумулятора, количество часов работы, скорость движения, коды ошибок, а также дает возможность выбора из трех различных программ движения. Для защиты от несанкционированного использования на трактор может быть дополнительно оснащен системой EasyAccess, позволяющая ему быть начата только при использовании ключа, PIN-кода или карты-транспондера.

Дополнительные функции безопасности включают в себя комплексные системы для освещения DayLED от Jungheinrich, делает трактор более заметным в плохо освещенных помещениях, а также системы Пол Spot, которая проецирует красную точку примерно в трех метрах впереди трактора, таким образом, значительно снизить опасность столкновения в ситуации ограниченного обзора.

«Улучшенная эргономика и технологии, включенные в наш тягаче EZS 350, гарантируют безопасную и удобную работу в сфере внутренней логистики при высокой степени экономии и энергоэффективности», – сказал Маттиас Маурин (Matthias Maurin), руководитель отдела продаж и цены на складе в Jungheinrich.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.