”КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ” закончил год без потери

«КAМAЗТEXOБСЛУЖИВAНИE», дoчeрняя кoмпaния «Кaмaзa», в пeрвый рaз, за последние несколько лет в столице порог безубыточности.

В 2013 году «КАМАЗ», принимает программы развития собственной сети дилеров, салонов нижняя предприятие франчайзинг бизнес, продажа автомобилей, запасных частей, обслуживание автотехники. В этом случае, «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» (кто) выступает в качестве дилера, с их филиальной сети: сегодня это восемь автоцентров важных российских регионов.

По словам генерального директора, кто, Альберта Ягудина, достижения, эффективности и прибыльности уже существующих филиалов сети задач. После этого получить 30 процентов доли всем направлениям деятельности, в общей дилерской сети «Камаз». «Но это уже просто развитие филиальной сети. Сейчас мы реализуем около 10 процентов от общего объема продаж автомобилей и запасных частей в дилерской сети «Камаз». 10 месяцев в году, общий оборот составил около 6 миллиардов рублей, – сказал Ягудин. – Мы ставки с экономической точки зрения присутствие в важных регионах, чтобы обеспечить так называемые зонтичное покрытие, России, поддержка сети автоцентров».

За последние два года сделал реструктуризацию филиальной сети, на очереди – открытие филиалов, Москва, Кемерово. Два года назад запущен, программа, капитальный ремонт и реконструкцию автоцентров, в этом году имущественный комплекс, который обновляется в Ростове-на-Дону. Кроме того, в начале лета, клиентам предлагаются обслуживание в любом филиале, кто в рамках одного договора на обслуживание. Сейчас транк для поиска перевозчиков, в прошлом обслуживание Вологды до Хабаровска – их параметры быстро и без проблем.

Благодаря информационным технологиям, появилась информация, анализ онлайн позволяет в центр планирования, приобретения запасных частей: заказ приходит только то, что спрос на рынке. С 2016 года применяется Единая Платформа 1С Предприятия в области бухгалтерского учета, цепи, бухгалтерского учета, управления персоналом на текущий год. Жизни и такой инструмент как рычаг закупщика. «Теперь все полностью прозрачный по всей цепочке заказа. Сама система поставить «советы» клиентам, видя, если они нуждаются в запчасти и где их купить и т. д., – отметил Ягудин. – Склад, сельское хозяйство, в этом году введена адресного хранения всех филиалов. Кроме того, идеи, разработки, логистики, например, регулярное обслуживание, запчасти расписанию».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.