Каменный мост отремонтируют до декабря

Кaпитaльный рeмoнт Кaмeннoгo мoстa чeрeз кaнaл Грибoeдoвa стoит 58,4 млн. дoлл. рублeй. Этo oкoнчaтeльнaя стoимoсть кoнкурсa с oгрaничeнным учaстиeм, o кoтoрoм инфoрмируeт сaйт гoсзaкупoк.

Испoлнитeль дeйствуeт eдинствeнный участник торгов, петербургское ООО «» Предприятие», заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Начальная цена контракта составляет 60,3 млн. грн. рублей. Договор действует до 30 ноября 2017 года.

КГИОП нашел состояние моста удовлетворительное. Гранитные блоки облицовки загрязнены, наблюдаются сколы и трещины. Мест потеряно расшивка швов, облупившейся краски на перилах, сам металл корродирован. Проект выполнен в СТ Ленгипроинжпроект», включает в себя комплексное обследование технического состояния конструкций, расчистку гранит от грязи, высолов и травы, ремонт или замена гранитной облицовки, восполнение утрат по сохранившимся деталям, расчистку и покраска перил, замена асфальта на проезжей части с устройством гидроизоляции и выправкой гранитного сильный заборы. Также в техзадании проводится проверка территории на наличие взрывоопасных предметов и компенсация ущерба рыбным запасам.

Каменный мост соединяет Казанский и Спасский острова через канал оси Гороховой улицы. Через него проходит граница между Адмиралтейским и Центральных районах. Название получила из материала: свод, основы и другие части моста были построены из камня, в то время как мосты в Петербурге, затем были построены в основном из дерева. Построенный в 1766-76.

Это один из старейших сохранившихся до сегодняшнего дня петербургских мостов. Государства параболические формы, выложен из гранита, устои — из гравия плиты, фасады облицованы гранитом. В облицовки гладкие гранитные блоки чередуются с блоками, обработанное на четыре грани — так называемый «брильянтовый руст». Перильное ограждение оформлено аналогично ограждению набережных канала — чугунные балясины с массивными гранитными тумбами и металлическим поручнем. «Горбатый» профиль моста в начале ХХ века становится препятствием для первых петербургских автобусов: въезды на мост оказались для них слишком крутой. Пассажиров пришлось просить выйти и перейти мост пешком, а затем машина преодолевала подъем, а уже на мосту пассажиры снова занимали свои места.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.