Кaк и быстрo, oпыт рaбoты «Киeвэнeргo» лeгeнды: урoвeнь иx тaкoй, чтo нe тoлькo увeличилoсь, тaк жe кaк и тaрифы нa услуги.
- Пoдeлитeсь
Дополнения. информация
-
Читайте также:
«Киевэнерго» три в месяц трубы ремонтирует
Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua сегодня ночью опубликовал рассказ о том, как Святошинском районе Киева, ваш «диспетчерского центра» успокаивает жителей дома № 3 на улице Доброхотова и говорит, что «горячего» крана течет холодная вода, «зв’язку з аварією на циркуляційному трубопроводі… Плановий строк виконання робіт — 2 грудня есть 16.00» Мы, также, дополнительные издания депутата этот текст.
— Абсурд! А для цивилизованных стран, в которых мы себя относим, — абсурд вдвойне: с точностью до часа определить время устранения аварии в течение трех месяцев.
Прежде чем публиковать аудиозапись с ответом «диспетчерского центра» мы заранее на неделю туда звонит, и в его ухо, убедитесь в том, что нам это не видно.
Но ПАО «Киевэнерго» быстро отреагировало: уже сейчас эти записи по телефону 290-92 70 уже нет: его просто убрали, чтобы не позориться перед всем миром, а продержав поддержки ровно 10 минут, мы, кроме музыки ничего не слышал.
Так что, как может, в одиночку и узнать, когда, наконец, будет горячая вода и отопление, например, или сообщить о какой-либо проблемы, простые граждане Украины, которые платят налоги, и платят непомерно раздутые тарифы?
Мы будем контролировать развитие ситуации и информация о том, как решается проблема, обозначенная в нашей предыдущей публикации.