Компания ТехноНИКОЛЬ проводит глобальный ребрендинг

В соответствии с расписанием проведения поэтапной переработкой всех продуктовых направлений компании ТехноНИКОЛЬ, СБЕ Полимерная изоляция обновляет внешний вид (на упаковке) выпускаемой продукции с 01 июня 2016 года. для всех заводов в РОССИИ.

В 2016-2017 году. компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших мировых производителей надежных и эффективных строительных материалов, проводит ребрендинг, результаты которых в последовательных перевозчиков, вы можете увидеть прямо сейчас. До проведения ребрендинга проходить полное исследование рынка. В результате проекта было создано позиционирования и разработана продуктовая архитектура бренда ТехноНИКОЛЬ. Богатый опыт в создании новых продуктов, высокая квалификация специалистов, а также постоянно высокое качество продукции и предоставляемого связанных с ними услуг являются основой разработанной концепции бренда – НАВЫКИ.

Одним из этапов лечения является полное обновление макетов упаковки для всех продуктов компании. Разработан фирменный стиль, в первую очередь ориентирована на создание единого визуального образа на все товары и услуги ТехноНИКОЛЬ. Так, новая упаковка центральное место занимает корпоративный логотип. И если перед каждой товарной группы строительных материалов и самого продукта имеют индивидуальный стиль, и теперь покупатели могут легко экструзионный пенополистирол или другой продукт производства компании ТехноНИКОЛЬ, наряду с другими марками, и быстро найти его в магазинах для строительных магазинов.

Для клиентов компании осуществляется изменения помогут вам разобраться в широком ассортименте нашей продукции. Принципы, лежащие в основе деления архитектуры на суббренды – это целевая аудитория товаров и их назначение (продукты для профессиональных строителей, продуктов для розничных потребителей, продуктов, транспорта, дорожного строительства), а также ценовое позиционирование продукта (бюджетные, базовые и специальные продукты).

С 1 июня 2016 года. розничной торговли, профессиональные и промышленные линии экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ кардинально изменить внешний вид упаковки, чтобы соответствовать новой концепции компании. Так, XPS ТЕХНОПЛЕКС сейчас производится под именем MASTER, который отражает идею компании о помощи тех, которые с уважением называют «настоящий мастер своего дела», который привык строить, делать ремонт и заботиться о дома самостоятельно, выбирая качественные, надежные, но при этом доступные материалы.

ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON PROF и ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON ECO в соответствии с обновленной архитектуры бренда относятся к основной линии производства материалов и выпускаются в красной упаковке.

Материалы ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON SOLID, обладающих повышенной прочностью и применяется для транспортно-дорожного строительства, выданные в соответствии ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Также будет меняться флексопечать – информация в плиты XPS ТЕХНОПЛЕКС и XPS CARBON. Вместе с обновленным стилем внешняя упаковка это позволит не только более легко идентифицировать материалы, но и поможет избежать покупки подделок. Поддельных материалов низкого качества, не соответствует стандартам строительства, а также могут нанести вред окружающей среде и здоровью людей.

О ребрендинге сказал Василий Ткачев, директор СБЕ Полимерная изоляция ТехноНИКОЛЬ: «во-Первых, новая архитектура бренда позволит повысить известность и доверие к компании: в каждый пакет, логотип дизайн и материал покупатель сможет однозначно читать – это ТехноНИКОЛЬ. Мы считаем, что новый дизайн, безусловно, привлечет внимание потребителей и обеспечить наш продукт среди конкурентов. А концентрация усилий на продвижении единый способ поможет сократить расходы на рекламу и маркетинг продуктов, которые будут положительно влиять на цену выпускаемой продукции».

Переход на новый пакет XPS ТЕХНОНИКОЛЬ будет происходить постепенно, с заменой существующих стоков завода в обновленной упаковке. Некоторое время наши клиенты получат экструзионный пенополистирол и в старой, и в новой упаковке, но это переходный момент. До конца лета мы планируем полностью перейти на новый дизайн. А вот для стран Европы и Китая старт ребрендинга, запланирован на 2017 год.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.