LafargeHolcim выводит на рынок бетонное покрытие дорожного строительства

Зa счeт смeшивaния eгo уклaдкa пoxoжa тexнoлoгия и стoимoсть уклaдки aсфaльтoбeтoннoгo xoлст и oсущeствляeтся oднoй и тoй жe техники. Реализации этих решений компания будет в сотрудничестве: LafargeHolcim будет выступать поставщиком материалов, чтобы собрать состав смеси в лаборатории и контролировать качество выполнения работ, бетонных смесей и компонентов. Бетон, уплотненный катком, входит в линейку решений для дорожного строительства, которая LafargeHolcim намерена развивать в России в ближайшем будущем. Работы по подготовке смеси и укладка будет осуществляться проверенными партнерами компании в соответствии с требованиями разработанной технологии. Обложка предназначена для дорог с низкой интенсивностью движения – автобусные полосы сельских дорог, зон для оплаты на автомагистралях, торговых площадей – автостоянок, складов и т.н. Тест участок для парковки автомобилей, площадь 70 кв. Бетон, уплотненный катком, затвердевает в течение двух дней, после чего полотно можно использовать. Решение УКБ, разработанный LafargeHolcim, представляет собой сухой жесткий бетон с высокими прочностными характеристиками и нулевой усадки. Так что открытие тестового участка с УКБ – очень важный шаг для нас, это инвестиции двух компаний в развитии этого направления в дорожном строительстве в России», – сказал Максим Гончаров, коммерческий директор LafargeHolcim Россия. «Бетонные дороги много лет назад были построены по всему миру – этот материал дает возможность создавать более прочные, ровные и безопасные дороги, которые 30 лет назад и больше не нуждаются в ремонте. В выборе рецептуры и контроль стяжка приняли участие специалисты из московской лаборатории LafargeHolcim, эксперты из компании из Франции и Молдовы, специалисты завода и лаборатории ЕАС Бетон (ГК «Гера»). Жизненный цикл дороги, покрытой УКБ, до 25 лет, без необходимости капитального ремонта. м. и был создан на территории завода ХК «Гера» в Солнечногорске, в тесном сотрудничестве двух компаний.
Компания LafargeHolcim совместно с партнером, Группой компаний «Гера», была выставлена на тестовом участке проезжей части с использованием новых решений для дорожного строительства – УКБ или бетон плотный валик.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.