Металлурги ”ММСК” модернизируют оборудование для производства брикета

Мeднoгoрский МСК (прeдприятиe мeтaллургичeскoгo кoмплeксa УГМК) зaвeршaeт рaбoты пo мoдeрнизaции узлa выгрузки нa учaсткe брикeтирoвaния мeдeплaвильнoгo цexa.

Oбжигoвoe oтдeлeниe пo пeрeрaбoткe клинкeрa и кoнцeнтрaтa учaсткa брикeтирoвaния мeдeплaвильнoгo цexa прeднaзнaчeнo чтобы производства сульфидных брикетов. Медные концентраты подвергают окускованию возьми прессах «Кёпперн» с получением брикета однородного состава и геометрически правильной комплекция, которые затем используются в шахтных печах медеплавильного цеха. Отдача участка брикетирования составляет до самого 800 тонн в сутки.

В ходе модернизации узла выгрузки брикета была смонтирована новая раек, установлены шесть новых конвейеров, изготовленных держи калужском заводе конвейерного оборудования, произведен компоновка трех новых бункеров, сделано устройство подъездных железнодорожных путей.

– Минуя этого силами ремонтной службы комбината и подрядной организации сверху участке брикетирования был выполнен коренной и текущий ремонт первой и дальнейший технологической линии с полной заменой корпуса сушильной печи №1, установкой новой футеровки и заменой перемешивающих лопастей. Был произведен регулировка двух прессов «Кёпперн», шнекового смесительного оборудования и винтового конвейера, – рассказывает капитальный механик ММСК Виктор Косенко.

Целью модификация явилось уменьшение перепадов около транспортировке товарного брикета и спуск количества оборудования, что в свою хронология снизило нагрузку на починочный персонал.

– Технологичный процесс изготовления брикетов изо медных концентратов предусматривает приложение связующего элемента (лигносульфонат). Как этот цементирующий раствор определяет доброкачественный показатель брикета на основательность, чтобы сохранить целостность его стать в ходе перегрузов по конвейерным лентам и перевозкам железнодорожным транспортом по медеплавильного цеха, – рассказывает кардинальный инженер ММСК Тимофей Абуркин.

Добавим, что такое? экономия при производстве брикета изо связующего, произведенного в ООО «Карелия Палп» составит около 17 млн рублей в бадняк. Так если до модернизации узла разгрузки сверху одну тонну брикета использовалось 95 кило связующего элемента, то с вводом в эксплуатацию обновленного узла затраты связующего уменьшились на 5%. До сей поры 9,2 млн рублей в время составит экономия затрат сверху эксплуатацию и ремонт ленточных конвейеров, галереи и узла выгрузки.

Самореализация проекта «Техническое перевооружение МПЦ. Ухудшение узла выгрузки брикета» проходило в две этапа с 2021 по 2022 годы. Проститутка сумма капитальных затрат получи реализацию проекта составила приблизительно 97 млн рублей (вне НДС). Из них 62 млн рублей было освоено в текущем году.

Напомним, а ожидаемые затраты ММСК в капитальное строительство в 2021 году составят 334 млн рублей. Посредь самых крупных объектов – новое железнодорожное хранилище, сдача которого планируется в декабре.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.