Может конкурс «Евровидение», чтобы помочь отели в Киев для встречи с европейскими

Загрузка отелей столицы в полтора раза ниже, чем европейские

Гостиничный рынок в столице показывает, что идет постепенное восстановление. По словам руководителя Департамента гостиничного бизнеса компании jll Татьяна Веллер касаемо, загрузка в первом квартале более чем на 40%. «Это гораздо лучше, чем в прошлом году на 34% и 31% в первом квартале 2015 года. Кроме того, он выше налог в докризисном 2013 году, когда было занято 39% качество номера», — говорит Татьяна Веллер.Отели в Киеве пообещал высокого уровня скачать

Мы должны признать, что ситуация далека от оптимальной. По ул. глобальной, и везде в Европе, заполняемость гостиниц в первом квартале выросли на 4,1% до 63,5%, а в Восточной Европе, где аналитики ул. верит Украине на 7,3% до 54,4%.

Средней стоимости номера (ADR) в Киеве растет в местных и продолжение снижения валюты. «Индекс ДОПОГ, выраженная в долларах, снизилась с $151 в первом квартале 2015 года до $148 в 2016 году и € 141 этой весной. И в национальной валюте с января по март цены выросли на скромные 8 грн, а в 2015 году более чем 600 долларов США до 3,8 тыс. долларов США. Рост в местной валюте-это в основном объясняется сохраняющейся слабостью национальной валюты»,− говорит Татьяна Веллер.

Однако, номера гостиниц под Киевом выглядит завышенным по сравнению с требованиями европейских коллег. По ул. Мировая, вся Европа, средняя цена выросла на 2,3% до $107.98, самые дорогие отели в Западной Европе − $122,4, в Северной Европе, $до 106,3, Юго — $103,6, а в нашем регионе − $74,56.

За счет увеличения налоговых поступлений на номер (revpar), также выраженная в долларах, достиг максимума за последние четыре года. Теперь она составляет $57, что на 12,5% больше, чем в прошлом году. В гривнах, цифры доходности выросли с 19% до 1, 5 тыс. долл. Для сравнения, среднеевропейский показатель доходности номера в первом квартале этого года, $68.5 за.

«Рост рынка отличного отдыха в Киеве, мы связываем в основном со стабильностью политической ситуации в течение некоторого времени. Как следствие, компании в столице постепенно возвращается. Он принимает новую реальность и понимает, непродуктивным продолжать ждать», — говорит Татьяна Веллер. Эксперт ожидает, что второй квартал покажет еще лучшие результаты, не только вследствие повышения экономической активности в стране и массовых туристических мероприятий».Евровидение» два раза подняли арендную плату на левом берегу

Как проходил конкурс «Евровидение» в повышении привлекательности столичной гостинице рынка, мы можем увидеть не раньше, чем через полгода. «В течение двух недель в мае, маловероятно, что большое влияние на статистику. Но сейчас заполняемость гостиниц в 80-85%. Сети операторов цены выросли на 15-20%, в некоторых случаях на 30%. Но некоторые небрендированном гостиницы, несмотря на наш призыв не спекулировать на ажиотаж, подняли цены на 50-60%», — сказал глава департамента туризма КГГА Антон Тараненко.

Оценкам количество иностранных туристов приняли он не изменился. «Продано 16 тысяч билетов на конкурс «Евровидение» для иностранных граждан, плюс журналисты и члены команды. В общей сложности около 20 тысяч. Меньше значит больше – тоже вряд ли. Хотя, если бы была более продуманная политика продажи билетов, гости были гораздо больше. Но и предлагаем акционные авиабилеты за неделю до старта? Для кого это предназначено?» – сказал Антон Тараненко.

Однако, в случае туризма Антон Тараненко вижу выхода. В марте в столице приняли участие чемпионате мира по хоккею в дивизионе 1А в начале июня пройдет чемпионат Европы по прыжкам в воду. «Для каждого спортивного события происходят из 2 тыс. иностранных участников. В августе в Киеве будет выставка собак, которая должна быть не менее 10 тысяч туристов. Наша задача-создать «фестиваль» города. «Країна Мрій», музыкальных фестивалей в формате «Атлас-выходные», джаз, классика. Такие мероприятия проводятся в нашем городе более двух или трех дней. Простой турист, он влюбился в город, инвестор может», — говорит Антон Тараненко.

Весна и лето-это высокий сезон для Киева. «Результаты второго квартала, показывая, насколько сильна тенденция восстановления рынка», — говорит Татьяна Веллер.

Напомним, накануне «Евровидения», цены на аренду квартир увеличился.

Как сообщалось ранее, во время песенного конкурса в Киеве планирует зарабатывать деньги с туристов за 10 млн евро.

РБК

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.