На ”КАМАЗе” новый проект, открытый инструмент для ремонта импортных

На ремонтно-инструментальный завод ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил проект ремонта автомобиля с использованием запасных частей импортного производства, на два месяца позволит сэкономить почти миллион рублей.

Проект носит рабочее название «Оптимизация процесса обслуживания, техническое обслуживание и ремонт пневмогайковертов ударного типа». Импортные пневмогайковерты – это удобный и функциональный инструмент, который на протяжении почти 10 лет используются в мастерской, монтаж рам и пресс рамного завода. Из-за интенсивной работы (в день, каждый автомобиль делается все возможное ответственности около 500 соединений) ключевые поломки становится на конвейер, как правило.

Ранее был инструментом сервисное обслуживание специалистов, сторонних. Но после, цены на услуги увеличились почти в полтора раза, ремонт и инструментальный завод думают, как снизить расходы на «Камаз». Теперь необходимо все детали изготовлены мастерской и запчасти и инструмент для ремонта в мастерскую – все ясно, «Камаз».

По подсчетам экономистов, за счет ремонта запасных частей, с использованием продукции собственного производства, апрель месяц удалось достичь экономии 585 тысяч рублей, май месяц-около 400 тысяч рублей. Кроме того, многие плюсы — быстрота. Срок ремонта в сервисном центре, как правило, около семи недель. На ремонтно-инструментальном заводе заказов на изготовление открытых быстрый – держать под контролем, каждое государство-инструмент.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.