На рынке, На местах появляются новые сильные игроки, несмотря на кризис

Крупнeйший русский прoизвoдитeль «Oдинцoвo» (брeнд Verda, Casaporte). дoлл. пoявились тaкиe крупныe прoизвoдитeли, кaк «Мaриo Риoли», a нoвoсибирскaя фирмa «Мaстeр» и Дo» приступил к выпуску двeрeй под торговой маркой Uberture.Аналогичная ситуация наблюдается и в последние несколько лет, когда, несмотря на новый кризис, появляются такие производители, как ООО «Чебоксарская фабрика дверей», Компания «Терри» ООО «Комплектор» (el ‘ PORTA, PlectorPorte), ООО «Айрон» (Ключевская фабрика дверей). В условиях кризиса 2013-2016 года. В 2015 году негативные факторы усилили свое влияние, и освобождение, снова упал, на этот раз на 7,5%. Это 34,4% меньше, чем в 2008 году. шт. В 2015 году начало выпуска двери производственное предприятие «Плитспичпром» (марки Alleanza Doors).Согласно расчетам, полученные от специалистов ABARUS Market Research, общий объем производства в период кризиса 2009 года. в индустрии стало влиять на рецессию, которая, как ожидается, дала о себе знать, во второй половине года, из-за чего производство сократилось на 8,1%. наиболее успешной стратегии показывают новичкам, которые работают как раз в низком ценовом сегменте: марка Uberture, Alleanza Doors, Airon и некоторые другие. К 2013 году объем производства достиг предкризисного уровня и даже превысил его на 400 тыс. Стратегическое расположение и доступные цены позволяют компании занимать 12,3% от всего производства. В целом за первые 30-35 компании приходится около 70% от общего объема производства межкомнатных дверей.Процесс открытия и развития новых предприятий не останавливается даже в кризисные периоды. составил 6,1 млн. Но в 2014 году. Среди ведущих можно назвать: «Одинцово» (Verda, Casaporte, Eldorf), «Профиль Доорс» (Profil Doors), «Ростра», «Принцип», Завод деревоизделий (ЗДИ), «Краснодеревщик», «Волховец» и ООО «Титул» (ОСБ Массив, Titul), «София», Владимирская фабрика дверей «Оптим» (Vivo Porte), ЗАО «Рип», ЗАО Свобода (Valdo Puertas, ВВ, Eletti, loko) и т.н. На российском рынке преобладают двери низкая цена – около 50% продаж приходится на продукцию стоимостью до 9000 рублей за пакет. Так, в промежутке между 2008 и 2011 года. входы в блоки.
Согласно результатам исследования российского рынка межкомнатных дверей, проведенный специалистами ABARUS Market Research, производство межкомнатных дверей в России занимается более 600 двери компаний, около 30 из которых считаются крупными, а что касается известных брендов на рынке, а число таких превышает 60-70. Некоторые из них начали выпускать еще в советское время, но большая часть из лидирующих сейчас в компании происходит в период 1995-2005 года.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.