На заводе двигателей ”Камаз” тест новой линии

Нa зaвoдe двигaтeлeй «Кaмaз» состоялся тестовый запуск линии, и первые опытные установки двигателя Р6-проекта «Тибет».

Руководство завода показал первый новый трубопровод засорен двигатель Р6, за последние 20-ю операции. Он уже установлен, гильзы, коленчатый вал, инжектор и все детали – новые, собранные с участков. Затем двигатель будет доставлен маховика, головка, поддон картера и другие детали после того он теста, что выбрать. Также показан процесс ø гильзы цилиндра.

Как уже упоминалось, директор завода двигателей Сергей Снарский, новая линия оснащена по последнему слову техники, и в некоторых аспектах превосходит иностранные аналоги. По словам начальника Владимир перспективный Баринова большое значение имеет контроль качества, соблюдения технологии и подетальному контроль производства во время сборки двигателя в 100%-ном прослеживании, для каждого процесса. Если что-то не удается, и полный технологический, нормальная линия останавливается. Будет видно, какая деталь в свою очередь, проекты, или просто не установлен. Во всех операциях поставки, компьютеры, рекомендует, в какой части, какой номер нужно взять и куда установить. Кроме того, на линии стоит устройство, определяющий момент. Это гарантия обеспечения качества их оборудования.

Все новые конвейерные линии уже готова, работает в пуско-наладочном режиме и выпускать продукцию в небольших количествах. До конца года планируется собрать блок питания 7-10. Промышленное производство Р6 благодаря уже март месяц следующего года.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.