На заводе ”Лиотех” в Новосибирске приступили новые продукты для проблемы

12 тaкиx трaмвaeв, кaк встрoeннoй, тaк и мaшинoкoмплeктaми и 132 бaтaрeя прoизвoдит ЗAO «ТРOЛЗA». Пeрвaя пaртия нoвaя бaтaрeя (1500 шт) ужe с 2016 гoдa дeкaбрь мeсяц будет использоваться, монтаж автомобили на удлиненном действовать в автономном режиме, без использования связи сети (20 км), чтобы удобно расположенный в Росарио, Аргентина.
Начало текущего производства литий-ионных аккумуляторов, этот первый шаг, мы ожидаем, предприятий, расширения линейки продуктов. Тем не менее, эксперты очень хорошо знают банкротства и реальной экономии, производства всегда взаимоисключающие вещи. Председатель совета директоров УК «ROSNANO» Анатолий Чубайс отметил: «проект создания производства литий-ионных батарей, что оказалось трудно, даже драматические. Для рынка причинам несколько лет назад завод попал в очень сложную ситуацию, себя банкротом. Важно в рамках этого проекта завод также принял участие в международном сотрудничестве, и оказывается, что продукты на рынках других стран. Мы уверены, что само по себе направление — промышленное хранение электроэнергии, — отвечает глобальной тенденции, есть очень хорошие перспективы.
Это позволяет получить батареи с расширенными функциями, такие как увеличенное дней импульсного тока разряда. Для производства аккумуляторов основные, наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Батареи на основе высокой стабильностью (все батареи серии с одинаковыми параметрами емкости и сопротивления), долговечность (срок службы 7 лет, что в 2,5 раза выше, чем средняя продолжительность жизни аналогов на рынке), и сравнительно низкая цена (на 10% дешевле, чем китайские аналоги). При разработке новых продуктов учитывается опыт производителей, изменения в технологии производства.
Троллейбус с русской li-ионные аккумуляторы с зарекомендовали себя во время использования надежные, современные технологии, обеспечивая новые способы, пожар без построения дорогостоящей контактной сети. В 2015 году в Кордова Аргентина, которые уже были поставлены на 2 трамвае длительного автономного хода батареи старые серии.
Сентябрь 2016 года на заводе «Лиотех» запущено производство нового продукта литий-ионный аккумулятор c дополнительные функции, предназначенные для использования в таких перспективных сегментах, приложения, драйверы, сила, здоровье, энергия, жилье и транспорт.
Инновационные технологии, та сфера, где «выстреливает» успешно и сразу. Но время работает на нас. Одна из причин, что «Лиотех» был успешным сразу по — начало работы рынка в тот период наши продукты еще не готовы. Хочу добавить, этот проект, благополучия всегда и поддерживало нас, руководство Новосибирской области и запуск производства новой батареи — и это в значительной степени заслуга». Здесь важно не «сломать» первые неудачи, верить, что с точки зрения работы и вдолгую.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.