Немцы учат «Укравтодор», как содержать в порядке дороги. Урок № 2


Дoрoги – визитнaя кaртoчкa стрaны, oднa с oснoв ee экoнoмичeскoй жизни. Эффeктивнaя рaбoтa трaнспoртa – нeoбxoдимoe услoвиe успeшнoгo рaзвития всex бeз исключeния oтрaслeй нaрoднo xoзяйствeннoгo кoмплeксa. Свoими знaниями и oпытoм нa тeму «Сoврeмeннaя тexнoлoгия сoдeржaния асфальтобетонных дорог» продолжает члениться технический директор фирмы «Лафрентц Ахте Баугезелльшафт мбх» Райнхольд Дитер.

Пока одним способом устранения выбоин и других поверхностных повреждений дорожного полотна является методика тонкослойной холодной укладки (Microsurfacing) битумосодержащих шламов и смесей.

Рядом этом методе с помощью специальной маленькой, компактной и маневренной аппаратура непосредственно на месте ремонта готовится команда из полимермодифицированной битумной эмульсии, минеральной смеси, цемента, воды и аддитивов. Конец компоненты смешиваются в специальном смесителе по кашеобразной консистенции, и готовая толпа через выпуск подается прямо на поврежденные места. Потом материал вручную с помощью резиновых шиберов распределяют тонкими слоями, заполняя рядом этом выбоины, колеи может ли быть всплошную санируя поверхность дороги.

Отремонтированные таким способом поврежденные участки открываются интересах дорожного движения, как нововведение, через 30 минут задним числом окончания работ.

Для эффективности использования такого порядка техники важно, чтобы емкости интересах материалов были не дальше определенных размеров. Рекомендуются следующие полезные объемы:

• кабелеемкость для минеральной смеси – 4–6 м3

• бак для вяжущего – 1200–1700 л

• дежа для воды – 1000 л

• укладистость для цемента – 250 кг

Приобретая уснащение для микросюрфейсинга, следует направить внимание, оснащена ли возлюбленная специальной трубчатой мешалкой с поворотным сливом, с тем, дай тебе смесь можно было давать на поврежденное место в свою очередь и сбоку. Конвейерная лента подачи минералов в миксер должна регулироваться бесступенчато, а грузоемкость для вяжущего – иметь подогрев. Возле использовании этого способа ремонта дорог опять же очень важно, чтобы автомат была оснащена очистителем высокого давления (производительностью в круглых цифрах 15 л при давлении 150 стрип-бар). Это нужно не не более чем для того, чтобы обкашивать поврежденные места при ремонте дорожных поверхностей, да и для чистки смесителя и инструментов.

Такая мерзавчик компактная машина предполагает разностороннее оборот. Так, при оснащении укладочным агрегатом возлюбленная может применяться для укладки микропокрытий держи тротуарах или велосипедных дорожках, а возле добавлении в смесь красителей разрешено изготавливать разноцветные покрытия.

Значительно дольше прослужит покрытие, в противном случае выбоины и сколы ликвидировать с через литого асфальта. Однако оный способ сопряжен с большими расходами, и ввиду этого его рекомендуется применять только-тол, если предполагается, что предел службы всего дорожного покрытия потом ремонта составит еще делать за скольких минимум несколько лет. В придачу того, ремонтные работы с литым асфальтом должны проводиться умело и качественно, чтобы по окончании зимы отремонтированные места безвыгодный выламывались, и их не приходилось реконструировать заново. Чтобы обеспечить высокое цвет ремонта, необходимо соблюдение целого ряда требований, в духе к самому литому асфальту, беспричинно и к его укладке.

Окончание (Дань № 3) следует

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.