ОАО ”РЖД” пуск в эксплуатацию первой в основной серии газотурбовоза

Нa Свeрдлoвскую жeлeзнoй дoрoги прибыл для пoстoяннoгo испoльзoвaния, иннoвaциoнныx лoкoмoтивoв, рaбoтaющиx нa сжижeнный прирoдный гaз (СПГ), – дoступ гaзoтурбoвoз ГТ1һ-002. Пoслe прoxoждeния нeoбxoдимoгo тexничeскoгo oбслуживaния, и тoпливo нaчнeт водить поезда, в том числе увеличение веса и длины участке Егоршино – Алапаевск – Серов сортировки.

Кроме того, в ближайшее время состоится опытная поездка газотурбовоза с использованием Северной неэлектрифицированном образования Свердловской улице, где в перспективе планируется в эксплуатации такой техники. Первый ГТһ1-002 путешествие без топлива, я провел поезд весом 9 тысяч тонн стрейч-Сургут – Войновка, в рамках эксперимента 23 май 2016.

Напомним, СвЖД на базе локомотивного депо Егоршино эксплуатируется с 2013 года, первая партия газотурбовоз ГТ1һ-001. Здесь же прошла тест, второй, расширенный, пример – ГТ1һ-002. Кроме того, станция Егоршино успешно маневрировать газотепловоз ТЭМ19.

Газотурбовоз ГТ1һ-002, теперь официально пополнивший локомотивный парк ОАО «РЖД», ранее успешно сертификационные испытания на базе исследовательского и проектно-технологический институт подвижного (ВНИКТИ) в подмосковной Коломне и получил сертификат соответствия. Серийное производство таких машин планируется развернуть — Людиновского тепловозостроительного завода (входит в холдинг «Синара – стиральная машина»).

Свердловской линия неслучайно был выбран в качестве полигона для работы газомоторных локомотивов. На СвЖД была подготовлена, необходимой инфраструктуры под Екатеринбургом построен комплекс производства СПГ специальный пункт для заполнения их прокатки. Кроме того, в пути там довольно протяженные неэлектрифицированные зоны различного профиля, подходит для эксплуатации газотурбовозов.

Применение СПГ в качестве дешевого и экологически чистого топлива для локомотивов – одно из перспективных направлений в реализации «энергетической стратегии ОАО «РЖД». Эта технология предлагает снизить стоимость покупки, дорогие дизельное топливо и, как следствие, добиться, чтобы сократить расходы на перевозки грузов. В то же время, по мнению экспертов, в 2-2,5 раза снизятся выбросы вредных веществ в атмосферу.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.