Петербургские строители увеличили расходы на рекламу почти на 10%

Рекламные расходы петербургских строителей в первом квартале 2016-го выросли на 9%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Самые популярные каналы для продвижения – наружную рекламу и радио, пишут «Ведомости» со ссылкой на TNS. Есть другие лидеры рекламной кампании активизировались «санкт-Петербург реновация», потратившая в 17,6 раза больше, чем в I квартале 2015 года. Теперь она составляет 18,8% от общего рекламного бюджета на рынке недвижимости. В топ-5 также Setl Group (7,4% от общих расходов), резервный банк индии (6,6%), Группы ЛСР (6,4%), Etalon Group (3,9%).

Из компаний второго эшелона можно отметить Navis Development Group, который сейчас «держит» 2,6% доли рынка, увеличение своей рекламной деятельности в 61 раз (!) на тот же период прошлого года.

По оценке компании «Эспар-аналитик», за первые четыре месяца года в сегменте «недвижимость и строительство» предприятия потратили на наружную рекламу 226,3 млн. рублей (в 2015-м – 241,2 млн. долл. рублей). В эту категорию, кстати, входит в тройку лидеров рекламных объемов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.