”ПГК” открыл участок отцепочного ремонта вагонов Алтай в районе

AO «пeрвaя судoxoднaя кoмпaния» (ПГК) ввeл в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) с производственной мощностью 3,6 тыс. вагонов в год.

«Мы активно работаем с оптимизация стоимости передислокации вагонов в ТОР, а также снижение времени простоя подвижного состава в ремонт. В частности, организации, нового продукта в ТОР ключевые установки, станции, железной дороги не общего пользования. Инвестиции в открытие участка ТОР Заринская составил около 9 миллионов рублей. Горизонт окупаемости, уменьшая расходы на переселение из соседних вагонов на склад порта в год», – прокомментировал заместитель генерального директора технического развития главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

Сюжет ТОР Заринская ЗСЖД, район Железнодорожный коксохимического предприятия ОАО «Алтай-Кокс» (Группа НЛМК).

«Сад ремонт услуг, таких как генерирующих предприятий, Алтай-Кокс, которая позволит PGC предоставить гарантии, услуги грузоотправителя качество подвижной состав, объем не менее 7 тыс. вагонов / год. Кроме того, сюжет THOR Заринская повысит конкурентоспособность ПГК, так и от Западно-Сибирской железной дороги», – добавил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

В рамках проекта, капитальный ремонт производственных помещений: новые красочные фундаментов под домкраты и маневр крана, забетонированы четыре поля, установлены новые тупик подушки, проводится, связи и электроснабжения, отремонтированы, специалистов на местах. На открытом пространстве уложены железнодорожные пути, организации хранения колесных пар и запасных частей, установлено современное технологическое оборудование.

Новые области и бизнес-увеличение номенклатуры ремонта подтверждается свидетельством Федерального агентства железнодорожного транспорта («номер 341/7») и присвоения условного номера клейма «1679». Документ о праве текущий отцепочный ремонт в объеме ТР-1, ТР-2.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.