Почему киевские отели стоят пустые

Фото: kievhotel.нет.iukrainy капитал сдерживать среднестатистический турист только в течение 1-2 дней

Отели в Киеве, нехватка помещений. В столице сейчас функционирует 106 гостиниц общей вместимостью более 10,3 тыс. номеров, сообщили в компании artbuild Hotel Группа. Эти цифры не входят ведомственные гостиницы, малые отели (менее 20 номеров), общежитие гостиничного типа и курортов, передает ubr.

Развитие текущей ситуации на гостиничном рынке назвать сложно. За последние два года закрыто 18 отелей (1.16 тыс. номеров), рассказал управляющий партнер artbuild отель Hotel Group Алексей Евченко. Среди них, в частности, «Ривьера», «Диарсо», «Славутич», «Дубук», «Пролисок», и др. отель Лыбидь» проиграл рекламные экраны

Новая гостиница с номерным Фондом более 20 номеров, в 2015 году не был опубликован. Последняя премьера состоялась в 2014 году был открыт в столице Хилтон, Бонапарт, Киев 365, Нова и возобновил отели «Фараон» и «Богдан Хмельницкий».

Ранее объявил об открытии в Киеве отели международных сетей (Парк ИНН, Ренессанс, и в воздухе) передается до года и более.

«Только в двух местах мы видим, что строятся, и Ползунова Нивки», — сказал г-н Шевченко.
В частности, Ползунова, 6, планы отеле Ibis. «Теперь есть интерьер, дизайн, плюс мебель. Скорее всего, мы сможем открыть в начале следующего года», сказал менеджер отеля Ibis Киев центр города Андрей Давыденко.

Отель арифметика

Фото: http://www.bookit.com.ua/

Средняя загрузка отелей в 2015 году-38%. «В гостиницах верхнего ценового сегмента, этот показатель снизился всего — до 27%. В гостиницах среднего и низшего ценового сегмента выше скачать: 35-40%», — говорит Шевченко.

В первом квартале этого года, отели в Киеве, загружены в среднем на 34%, что на 5-6% меньше, чем за тот же период в 2015 году, но 3-4% выше, чем летом. А менеджеры гостиниц среднего ценового сегмента отмечается не только рост нагрузки, но и более равномерное распределение. Благодаря росту внутреннего туризма, возросшим объемом работы в выходные.Какую недвижимость стоит инвестировать за рубежом

Цена за номер с начала кризиса просели в долларовом эквиваленте 8-66%, в зависимости от класса отелей. Международный пяти — и четырехзвездочные отели, цены в валюте, но занятия в бюджет и экономику переориентировать на украинские туристы, поэтому фиксированной цены в долларах США.

«До кризиса цены начинались от € 95, — за номер, что на 30% выше, чем сопоставимые отели в Праге. Иногда это вызывает недоумение у иностранцев, которые привыкли к бренду и его ценовая политика. Но теперь мы подошли к «srednestan» цены — около 60 евро за стандартный в баре, но все фотографии, которые мы выдвигаем в гривне», — сказал Давиденко.

Он был рад, что ему удалось найти общий язык с центральным офисом в данном случае, потому что это определение цены в долларах США позволил привлечь украинских туристов, приезжающих в плату выше, чем средняя по Киеву, примерно 70%. «По будням и в выходные дни мы взяли. В среднем, клиенты остаются на 2-2. 5 дней,» сказал Давиденко.

Делать нечего

Фото: http://www.trypillya.com.ua/

И гостиничные операторы, и эксперты подчеркивают, что, хотя их бизнес напрямую зависит от экономической ситуации в стране, не меньший интерес и значение в развитии туризма со стороны местных властей.
«Один из немногих факторов, который способен оживить рынок, является рост внешнего и внутреннего турпотока. Однако, несмотря на некоторые позитивные сдвиги по развитию туризма в городе, власти не уделяют должного внимания этой проблеме», — говорит Алексей Евченко.

Директор по маркетингу отеля Рэдиссон Блу Ландарь Раиса сказала, который утверждает, что в конце августа в планах на следующий год, испытывали большие проблемы со списком мероприятий, которые вы можете предложить потенциальным гостям. Вместо общественного туалета хотели построить развлекательный центр

Глава отдела туризма в городе Киеве администрации Антон Тараненко обещал сделать отели в бюллетене утвержденный календарь событий, а каждый месяц-это «ключевые» события, которые будут аккумулировать количество туристов. В качестве примера таких «подтверждений» — воскликнул он, например, полумарафон в апреле, ко Дню Киева в конце мая, два концерта зарубежных звезд в июле, и др.

«Классических» туристов привлекают в классических программах, но здесь, по иронии судьбы, в Киеве есть очень мало, чтобы предложить. Эксперты считают, что город способен удержать среднестатистического туриста не больше, чем полтора дня. В дополнение к развитию различных маршрутов, надо убирать из центра города и исторических зданий.

«Если турист преодолеет ухабы и вам на Львовской площади, он будет думать, что нас бомбят. Рушащиеся архитектурные шедевры добавляет к очарованию капитал и желание туристов остановиться здесь на день или два. Город должен восстановить хотя бы здания в центре», — считает начальник визового отдела Департамента консульской службы Министерства иностранных дел Анна Тищенко.

Евченко Алексей уверен, что помимо модернизации городского пространства, необходимо создание новых, интересных для гостей города, и для самого Киева. И продвижению делового туризма эксперт предлагает рассмотреть вопрос о новом современном выставочном центре, Киев, можно рассматривать в качестве потенциального места проведения мероприятия 1000+.

«Львов уже был подобный проект и у нас никто даже заморачиваться по этому поводу, и тогда мы пойдем вместе жаловаться на то, что львы вновь подобрал нас. Для inventarul города, наконец, это должно быть сделано «единое окно», ведь нужно и образуют с ними единой политики, создание общей повестки дня по содействию в выдаче разрешений из-за задержки с событиями, которые будут очень часто под угрозой срыва», — сказал г-н Шевченко.

УБР

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.