Покупатели выигрывают 95% исков к застройщикам

Усoвeршeнствoвaть пoрядoк дoсудeбнoгo урeгулирoвaния спoрoв дoльщикoв с зaстрoйщикaми, сoстaвить пeрeчeнь критичeски вaжныx нeдoстaткoв жилыx здaний и ужeстoчить трeбoвaния к специалистам, которые проводят экспертизу новостроек предложили участники круглого стола в Совете Федерации.

Квалифицированная покупателей не обладают знаниями в области строительства и около приемке квартир пользуются услугами специализирующихся получи и распишись этом вопросе экспертов либо — либо юристов. Самые частые нужда, с которыми сталкиваются дольщики, — некачественная агрегат окон, недостаточная шумоизоляция, неправедный пол и косые стены. Сии недостатки не носят глубокий характер и их можно создать и без суда, отметил п СФ Олег Мельниченко. Всё-таки действия дольщиков нередко направлены безграмотный на их устранение, а в обогащение. Сумма взысканных судом неустоек и штрафов нет-нет в полтора раза превышает курс квартиры, отметил он.

Руководител управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Лега Прусаков отметил, что 95% дел в строительной сфере завершаются судебным решением в пользу потребителя, чисто говорит о том, что застройщики предубеждённо нарушают права потребителя. К сравнения, в сфере коммунальных услуг граждане оказываются правы в 79% случаев, в сфере медуслуг — в 76%. Вслед за последние 5 лет дольщик в среднем взыскивал неподалёку 320 тысяч рублей, что-нибудь на порядок меньше стоимости квартиры.

Существенно определить действительно важные критерии, которые влияют получи качество строительства, и не путать их с документами технического регулирования, которые созданы пользу кого того, чтобы проектировать и устраивать здания, считает замглавы минстроя Димуся Волков. Это помешает недобросовестным посредникам разживаться ((от на неприемке квартир.

РГ

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.