Покупатели вернулись на украинский сек

Aрeндaтoры тoргoвыx цeнтрoв oтмeчaют рoст прoдaж нa 60%

В укрaинскoм сeк, нaмeтилaсь пoлoжитeльнaя тeндeнция: после длительного спада, вызванного экономическим кризисом, торговые центры приступили к увеличению количества посетителей и продаж. По пессимистическому сценарию, который предполагал возвращение в формате блошиные рынки и увеличение доли дискаунтеров и магазинов, что даже среди арендаторов в крупный торговый центр, не сбылись.

Город растет

Как сообщает abcnews, консалтинговой компании UTG, в первой половине 2017 присутствие в торговых центрах столицы выросла на 15%, в среднем 797 на 1000 кв. м. «В частности, наличие регионального центра (площадь 30-100 тысяч квадратных метров РБК) увеличена до 740 человек, что на 12% больше, чем в прошлом году. Количество посетителей районных торговых центров (от 10 до РБК 30 тыс. кв. метров) составил 853 человек на 1000 кв. м. м. рост достиг 18%», – отмечает старший аналитик Департамента стратегического консалтинга UTG Дмитрий Терехин.

Смотрите также: когда в Киеве будет открыт новый крупный торговый центр

По данным службы статистики Украины, товарооборот в январе-июле 2017 года выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Восходящий тренд подтверждается рынка: арендаторов наиболее успешным торговым центром столицы, сообщили рост выручки на 15-25% в долларовом выражении.

Но это средняя цифра. Застройщикам и управляющим компаниям из многочисленных торгового центра в столице и в Украине открыты и более оптимистичные данные.

Запись для увеличения потока посетителей, стал столицей торговом центре «Гулливер». «Средняя посещаемость в первой половине 2017 57 623 человека, в то время как в первом полугодии прошлого года – 40 296. То есть, мы видим рост на 43%», – сообщает пресс-служба торгового центра «Гулливер».

Регионы тоже в тренде

Товарооборот арендаторов в торговых центрах компания arricano Group (собственник и оператор торговых центров в Киеве, Запорожье и Кривом Роге) вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, при этом трафик вырос на 14,6% и достигли цифры в 22 млн посетителей (все ТРК компании за первые шесть месяцев 2017 года). Компания объяснила существенный рост торговли с систематической работе всего коллектива.

«Мы последовательно реализовать в бизнес-модели 2015-2016 службу и получил ожидаемые результаты. Решение сосредоточиться на совместных арендаторов, работающих целеустремленная (вместо того, чтобы разбираться с арендаторами) в своей хозяйственной деятельности, и, прежде всего, торговли, привели к модели, в которой все получают то, что хотят: потребитель необходимый товар, лучшее предложение, лучший сервис, арендаторов, рост продаж, повышение эффективности деятельности компании, ТРК – качество трафика и довольных розничных торговцев и потребителей», — говорит генеральный директор компании Михаил Меркулов.

Читайте также: тенденции в столичных отделений: зеленые сертификаты и экологичность

Аналогичные тенденции роста товарооборота и увеличения присутствия компании «будхаус групп», на владение и управление торговым центром в Херсоне, Черкассах и Львове.

«За первые восемь месяцев этого года, с января по август 2017 года в сравнении с аналогичным периодом в 2016 году совокупный оборот компаний-арендаторов наших торговых центров увеличился на 31,4% и более 3 миллиардов долларов США. Самые активные, 34,5% в 2017 году продажи растут в Черкассах торговый центр Любава», рассказала РБК коммерческий директор компании «Будхаус групп» Максим Gavryushin.

Наличие торговых центров в то же период вырос на 15,9% и составило 17,9 млн человек. Наиболее активный рост в вопросе присутствия на форуме во Львове составляет 23,4%. Кроме того, по словам Максима Gavryushin, наибольшую активность всех продаж в этом году вырастут в магазинах электроники, некоторые арендаторы колеблется от 60-80%.

Сумма денег

Эксперты говорят, что этот год дает возможность говорить о переходе посетителей к качеству покупки в современных торговых объектов. «Торговые центры предоставляют все условия для комфортного отдыха и шопинга. Этому способствует как высокое качество торговых объектов, и различные мероприятия, акции и скидки. Однако, из-за сложной экономической ситуации, можно наблюдать достаточное количество посетителей на рынках, в секонд-хенды, стоковые магазины. Только улучшение экономической ситуации будет способствовать расширение присутствия торговых центров и роста товарооборота», — резюмирует Дмитрий Терехин.

Напомним, ранее рассказывал РБК о том, где в Украине самые дешевые квартиры.

РБК

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.