Положительные и отрицательные стороны нового закона о организации, квартиры

Новая жизнь для жилищно-коммунального хозяйства Украины становится все ближе. Законопроект об организации, квартира готовится пройти второе чтение.

Дополнения. информация

Основные нормы, что всегда бурные обсуждения, было причиной, — введение неустойки за несвоевременную оплату услуг организации, квартиры. В 1990-х годах его отменили, но сейчас снова оживить предложение.
Хоть авторы законопроекта и предлагают сократить статью до 0,1 0,01% в каждый день просрочки (но не более 100% суммы долга), но хотят войти, и его расчет с первого дня просрочки, то есть с первого календарного дня следующего месяца.
В случае принятия документа граждане начнут платить за пункт 1-го января 2018-го года, С этой даты граждане смогут требовать управления и исполнителей коммунальных услуг для компенсации более нормативных сроков проведения аварийно-восстановительных работ.
Для выдвижения управляющий квалификационные требования к профессии «менеджер (управляющий) жилого дома», согласно проекту закона, можно только с 1 января 2019-го года
Не стоит забывать, что сервис организации еще сможет обратиться в суд за взысканием долга.
«Если долг более 10 минимальной заработной платы, платы (32 тыс., в рф.), то есть, должник может быть лишен своего жилья или нежилых площадь», — заявил UBR управляющий партнер адвокатского объединения Suprema Лех Виктор Мороз.
При этом законопроект предлагает ввести понятие «индивидуальный потребитель» и «коллективного потребителя».
Индивидуальный потребитель — собственник или пользователь жилого помещения с ним договор, индивидуальный договор о предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
Коллективный потребитель является юрлицо, уполномоченным на заключение договора с жильцами. Условия коллективного договора являются обязательными для всех потребителей.
«Если вести речь же пене за просрочку оплаты услуг, ситуация может сложиться, когда все его жители заплатят за должника. А еще взыскание задолженности с него будет уже проблема коллектива», — говорит юрист Екатерина Гутгарц.
Примечательно, что в проекте закона предусматривается введение платы за абонентское обслуживание — за дополнительную плату, если том, заключается индивидуальный договор.
С одной стороны, потребителю выгоднее коллективного договора, а с другой стороны, это пугает «коллективной» ответственностью, да и претензий к исполнителю представить только через коллективное управление.
Есть закон и новации, расширение возможностей использования и или уточнение прав самих потребителей коммунальных услуг. Например, право отделить от централизованного теплообеспечения и или право, а не оплата услуги в случае временного отсутствия (более 30 дней), вы получаете бесплатно исполнитель информация о, цены, тарифы и их структура и т. д.
Приятным новшеством будет пункт, предусматривающий право потребителя по проверке количества и качества жилищно-коммунальных услуг, что может стать новым аргументом в судебных тяжбах с ЖЭКами.
«В документе также указывается, что в этом случае, приостановить оказание услуг при ликвидации последствий аварии, исполнительный потребителя обязан сообщить о таком перерыве не позднее, чем через три часа его начала», — сказал южный кавказ «Заповедь» Арсений Салалайко.
Информация ProfiDOM.com.ua в два раза сократилось и время прибытия исполнителя услуги вызов потребителя не более дней. Если исполнитель услуги или управляющий в течение пяти рабочих дней не реагирует на требования потребителя, определенной в акте-претензии, такие претензии, счет знает.
«Кроме того, законопроект предусматривает возможность индивидуального потребителя, удалить за ненужностью централизованное теплоснабжение и горячая вода, тогда как в прошлой редакции это решение должно было быть коллективной, чтобы все многоквартирные дома», — сказал адвокат южного кавказа «Волхв» Ярослава Борка.
При этом законопроект позволяет сервис-провайдерам только прекратить их предоставление, но и осуществлять их остановку в случае, если в течение. Важно отметить, что поставщики услуг, что законодательством предоставляется право войти с потребителем в суд иск.
«Отметим, что в настоящее время дал, так и защиты, и для потребителей, — прекратить или остановить, чтобы служить в течение не может быть произведена, если качество и/или услуг, количество не соответствует договору», — считает старший аналитик Forex Club Андрей Шевчишин.
Согласно документу, потребители будут обязаны допускать к поставщику услуг, на дом/квартиру для «проверки» измерительных приборов показателей (счетчиков). Но далее указывается, что потребитель обязан обеспечить связь показателей существующих индивидуальных средств учета. В итоге смешанные обязательства — где проверки, где, давая показания.
«Соответственно, для представления показателей впускать не обязательно, но форма подачи в контракте определяется», — сказал Шевчишин.
Что же касается ремонтных работ в помещениях общего пользования, их проведение является обязанностью управителя многоквартирного дома. Управителем может быть ОСМД или другие организации, физлицо-предприниматель, они сами изберут жители. В то же время, если видно, что по вине конкретного потребителя, он ремонт у себя.
Сегодня организация, обслуживание дома (ЖЭК, частная компания, ОСМД) несет ответственность за государственные коммуникаций (электросетей, трубопровода и т. д.). вход в квартиру или нежилое помещение.
«Предлагаемый же закон, этот порядок меняется, теперь собственники квартир и нежилых помещений будет свой дом услуг», — отметил Виктор Морозов.
Появился и новый пункт, который определяет правила отключения должников (за просрочку более 30 дней), оказании услуг (кроме электроэнергии и газа). Оказание услуг возобновляется в течение одного дня после полной оплаты или заключения соглашения о реструктуризации долга.
Из недостатков надо отметить, задача данных управления, исполнителей коммунальных услуг о смене собственника квартиры и фактическое число лиц, постоянно проживающих и квартиры.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.