Продажи Volvo CE 3 квартале снизились

Улучшeния ситуaции нa eврoпeйскoм рынкe и рoст нoвыx зaкaзoв, 17% нe смoгли скoмпeнсирoвaть прoдoлжить снижeниe нa другиe рынки, в рeзультaтe чeгo oбъeм прoдaж Volvo Construction Equipment в трeтьeм квaртaлe упaл нa 2%.

  • Пoдeлитeсь

Дoпoлнeния. инфoрмaция

Чистый oбъeм прoдaж в третьем квартале сократился на 3% и составил 11539 млн. шведских крон (против 11884 миллионов). С учетом изменения валютных курсов, снижение чистого объема продаж составил 2%. Скорректированный операционный доход вырос на 601 млн шведских крон (против 576 млн), что соответствует нормальной операционная прибыль-на 5,2% (4.8%).

Чистое поступление новых заказов в третьем квартале выросла на 17% по сравнению с аналогичным показателем за тот же квартала 2015-го года, но находясь на низком уровне. Поступление новых заказов, вырос во всех регионах. В европе, роста поступления новых заказов во Франции и Германии, с падением сопровождалась Норвегии и России. Рост в Северной Америке был частично управлять началом поставок компактной техники с двигателями, удовлетворяющими требованиям Tier IV Final. Рост заказов в Южной Америке было степени обеспечить спрос на технику SDLG в Бразилии. Поступление новых заказов в Азии (включая КНР) увеличился на 24%. Этот рост был обеспечен увеличением заказов техники под маркой Volvo (в основном экскаваторы), в Китае, который продолжается активный рост в Индии, а также увеличение спроса на продукцию под брендом SDLG в КИТАЕ и странах Юго-Восточной Азии. Поставки в третьем квартале остался на том же уровне, что и в прошлом году. Рост поставок в Европе, а также рост продаж продукции под маркой SDLG на экспортные рынки и стабилизации продаж экскаваторов на рынке китая были скомпенсированы снижением продаж машин под маркой Volvo, Ближнего Востока и на американском континенте.

«Несмотря на сохраняющийся низкий уровень требуется, операционная прибыль в третьем квартале немного улучшились, увеличившись на 5,2%. Среди других положительных тенденций следует отметить, что некоторый рост заказов во всех регионах, несмотря на то, что в регионах БРИК начальный уровень, было низким», — сказал президент Volvo Construction Equipment Мартин Вайсберг. «Мы видим, что непосредственно роста спроса и продолжаем работу внутри компании, сосредоточивая свои усилия на сильных сторонах Volvo CE.»

В отчетный Volvo CE продемонстрировала ряд инноваций, в том числе гибридный колесный погрузчик позволяет улучшить топливную экономику до до 50%, а также прототипы в автономном режиме колесного погрузчика и грузовика.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.