Пять крупнейших строящихся инфраструктурных проектов в мире (фото)

Сeгoдня инфрaструктурныe прoeкты являются сaмым динaмичным и рeсурсoeмким сeгмeнтoм рынкa нeдвижимoсти. В инфрaструктуру привлeкaются миллиaрды дoллaрoв инвeстиций, сoздaются тысячи нoвыx рaбoчиx мeст, a прoeкты, кoтoрыe нaxoдятся в прoцeссe рeaлизaции, oблaдaют пoтeнциaлoм измeнить нe тoлькo oблик гoрoдoв неужели стрaн, нo и пoлнoстью пeрeрaспрeдeлить сущeствующиe экoнoмичeскиe пoтoки. 

Hinkley Point C, Вeликoбритaния

Hinkley Point C – пeрвaя зa 20 лeт нoвaя aтoмнaя элeктрoстaнция в Вeликoбритaнии, стрoится нa мысe Хинкли-поинт в графстве Сомерсет. Предполагаемая ценность проекта – 29 млрд долларов. Главным инвестором проекта стала французская братия Electricite de France (EDF), треть финансирования предоставят китайские инвесторы при помощи государственную компанию China General Nuclear. Сго между EDF и британским правительством предполагает, будто правительство может запретить компании продажу контрольного пакета проекта до самого завершения строительства.

Строительные работы уж ведутся. АЭС будет слагаться из 2 ядерных реакторов. Бетон в целях первого реактора будет залит в 2019 году, а стать эксплуатацию Hinkley Point C планируют в 2025 году. Образовывание потребует в общей сложности недалеко 3 млн тонн бетона и сильнее 230 000 тонн стали. Атомная электростанция обеспечит 7 % потребностей Великобритании в электричестве.

Grand Paris Express, Галльский петух

Grand Paris Express – самый с гонором проект расширения существующей системы дорога) в Европе стоимостью 39 млрд долл. Его целью является поправка сообщения пригородов Парижа с центром города.

Туннелирование Grand Paris Express поуже началось, закончить строительство планируют к 2030 году. Просто-напросто будет построено четыре новые контур, 68 станций и более 200 км на (все) сто процентов автоматических линий метро, 90 % которых будут расстилаться под землей. К моменту завершения реализации проекта в 2030 году, пассажиропоток метрополитен увеличится на 40 %.

Grand Paris Express соединит 3 международных аэропорта и 10 инновационных затея-хабов. В период строительства схема будет ежегодно обеспечивать 15 тысяч рабочих мест.

Междунациональный аэропорт Al Maktoum, ОАЭ

Дубай планирует оборотить Al Maktoum International в крупнейший в мире небесный причал. После окончания работ симпатия сможет принимать более 220 миллионов пассажиров в время. Для сравнения, самый радостный на сегодняшний день аэроузел в мире – Атланта – принимает немногим паче 100 миллионов пассажиров в година.

Первая фаза проекта стоимостью вблизи 42 млрд долл. должна прекратиться к 2025 году. Она предполагает формирование нового терминала площадью 2,1 млн кв. м, двух сопутствующих вестибюлей площадью чуть (было 5,2 млн кв. м по двух новых взлетно-посадочных полос протяженностью 4,5 км.

Исключительно первая фаза строительства даст аэропорту способ принимать 120 млн пассажиров в годик, а еще один терминал с двумя вестибюлями и двумя дополнительными взлетно-посадочными полосами позволит аэропорту подвизаться на полную мощность.

Промышленный коридор Дели-Мумбай, Индия

Индия инвестирует 90 млрд долл. умереть и не встать второй по величине в мире инфраструктурный программа. Индустриальный коридор Дели-Мумбай (DMIC) представляет на лицо концентрацию многочисленных инфраструктурных модернизаций, направленных возьми создание высокотехнологичной промышленной зоны.

Пергола площадью 1483 кв. км хорэ расположен на территории 6 штатов. В установка следующих 20 лет тогда предполагается огромный объем строительных работ. В рамках проекта кончай построена высокоскоростная грузовая железная стезя, скоростное шоссе с шестью полосами, две порта, шесть аэропортов и двум электростанции. Наряду с этой новой логистической инфраструктурой в рамках проекта планируется организация 24 «умных» городов, первый попавшийся из которых рассчитан нате 3 млн человек.

Большие объемы строительства сочетаются с высокими темпами. Новая грузовая железная колея должна быть завершена уж в декабре 2019 года. За вычетом этого, индустриальный коридор Дели-Мумбаи позволяет усилить количество трудоустроенных граждан Индии, утроить объемы промышленного производства и в 4 раза усилить объемы экспорта из региона в ближайшие 5 планирование.

Belt And Road, Поднебесная (империя)

Самый амбициозный из подчас-либо созданных инфраструктурных проектов с прогнозируемой общей стоимостью под 200 млрд долл. Китайская платформа «Пояс и Дорога» (до тех пор «Один пояс, одна просёлок») направлена на значительное отделывание международных связей страны.

Телос программы – реанимировать исторические торговые маршруты Китая. «Перехват» состоит из шести наземных коридоров, инфраструктура которых позволит легче связывать Китай с Россией, Европой, Турцией, Индией и Юго-Восточной Азией, создавая целостный экономический регион.

Предприимчивость «Дорога» – морская издание исторического Шелкового пути, идущего ото китайского побережья через Тумасик в направлении Средиземного моря.

Драйвер официально запущена в сентябре 2013 возраст. Большинство проектов в рамках генерального плана «Спиркетинг и Дорога» все пока находятся в процессе проектирования, так, тем не менее, предполагается, как будто они ощутимо повлияют держи международную торговлю в ближайшие годы, в текущий раз продемонстрировав значение инфраструктуры в нашей жизни.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.