Ruukki и Paroc объединились и вышли в премиум-сегменте

Финские компании начинают совместное местного производства, сэндвич-панелей премиум-класса.

Сегодня, 28 июня, компания Ruukki, поставщик решений из металла для строительства и компания Paroc, международный производитель каменной ваты, объявила о начале производства на первый локальный продукт премиум от Ruukki – сэндвич-панели ТМ Rannila. Ранее продукты этой ценовой категории импортировались компании из Европы. Теперь, в сотрудничестве с компанией Paroc, разработавшей для новинки уникальный жало, Ruukki расширяет свой ассортимент продукции из стали SSAB, Швеция) — и выводит на рынок новый престижный продукт, произведенный в России. Об этом рассказали представители компании на пресс-брифинге, организованном при поддержке Посольства Финляндии в России.

По сравнению с традиционными сэндвич-панели при производстве ТМ Rannila используются материалы только европейских компаний. Кроме того, они обладают на 14-17% ниже, весовыми характеристиками (стена выше), на 5-9% выше, теплоизолирующей способности (крыша-стена), с отличными показателями пожарной безопасности, звукоизоляции и высоким прочностными характеристиками на протяжении всего жизненного цикла. Толщина панелей составит от 50 до 250 мм. Высокие водонепроницаемые свойства каменной ваты и плотных стыков панелей позволяют из-за панели ТМ Rannila к классу «А» по водонепроницаемости.

«Ruukki всегда была посвящена стратегии локализации бизнеса в России, в подтверждение чего являются наши постоянные инвестиции в производство в Калужской области и расширение ассортимента продукции, производимой в России. Сегодня, в период экономических трансформаций, мы считаем выход в бонус сегмента, как никогда, является актуальной. Вопрос импортозамещения в данном случае однозначно благоприятно повлияет на наших заказчиках, которые теперь вы можете купить наш продукт высокого качества по более доступной цене», – прокомментировал Роман Сенаторов, директор по продажам компонентов Ruukki.

Одной из ключевых характеристик нового продукта стало использование финского производителя Рагосс локализованные производства в России, Тверской области. Paroc производит минеральную вату на свой стандарт, позволяет достичь непревзойденных качественных и функциональных характеристик продукции. Вот почему Paroc стала эксклюзивным поставщиком каменная вата для производства сэндвич панелей ТМ Rannila Ruukki для в России.

«Paroc уже в течение более 75 лет разрабатывает и производит продукты и решения на основе каменной ваты, признанных специалистами во всем мире. Наши ноу-хау и технологии, высоко ценятся в промышленной отрасли. Мы довольны нашими местными союза с Ruukki, которая уже давно зарекомендовала себя на международном и российском рынке как многоотраслевая компания-новатор. Наши компании, которые имеют сильную экспертизу в области строительства, что гарантирует продукт высокого качества, произведен в России для российских клиентов», – добавил Stefan Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc.

Панели ТМ Rannila – трехслойные сэндвич-панели с наружной металлической облицовкой и минераловатным утеплителем на основе каменной ваты – будет выпускаться в трех комплектациях:

Standard – становые и кровельные панели стандарт;

Energy – комплексное решение с более оснащены замки и швы о материал для снижения воздухонепроницаемости ограждающей конструкции в целом. Повышения энергетической эффективности здания, снижает затраты на эксплуатацию;

Agriculture – отделки металла со специальным полимерным покрытием для объектов земельные участки, с отличной антикоррозийной стойкостью.

Особенно стоит отметить защиту окружающей среды материалов. Уникальное полимерное покрытие панелей из тонколистовой стали GreenCoat основана на современных биотехнологиях, обладающие высокой стойкостью к коррозии, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОМУ излучению и царапинам. Каменная вата Paroc состоит из биологически растворимые волокна, не оказывающего вредных канцерогенных воздействий на человека и окружающую среду.

В середине 90-х годов. торговая марка Rannila уже была известна в России, когда под этой маркой здесь и странах СНГ импортировались металлочерепица, профлисты, водосточные системы и сэндвич-панели с минераловатным утеплителем компании «Rautaruukki Oy». В 2004 году бренд был удален в пользу бренда Ruukki, а теперь, благодаря легендарным прошлым, получает новую жизнь в России.

В рамках мероприятия компании, обмена опытом, взаимодействия, обмена технологическим опытом и развития сотрудничества между финской компании в России, а также рассказали об особенностях расширения отечественного производства в период экономической нестабильности.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.