Самый большой в мире ледокол с ядерной металла Магнитки на местах

16 июнь Балтийском заводе, в Санкт-Петербурге состоялся спуск головного универсального атомного ледокола «Арктика» проекта 22220. Металл для корпуса самый большой и мощный в мире ледокол был поставлен железа и стали Магнитогорским комбинатом.

На долю ММК более половины всех поставок металла, в Российской судостроительной промышленности. В 2015 году ММК отгрузил в родной судостроителям 86 тысяч тонн металла, около 11% больше показателей за предыдущий год, примерно в полтора раза больше, чем объем отгрузки судостроительным предприятиям в 2013 году.

Сегодня на верфях страны, а также «Полюс» и первый серийный ледокол проекта 22220 «Сибирь» с участием Магнитки, строится современный ледокольный флот России, в частности дизель-электрического ледокола проекта Aker ARC 130 и самый большой в мире многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» и другие корабли.

Работает на тест-головной атомный ледокол «Арктика» должен выйти в 2017 году. Его водоизмещение составляет 33,5 тыс. тонн, длина-173 метра, Ширина 34 метра. Ледокол сможет разработать для чистой воды, скорость до 22 узлов. «Арктика» сможет проводить караваны, корабли арктических условиях, пробивая и движения лед толщиной до 3 метров.

Возможности производства судостали на ММК расширились после ввода в эксплуатацию в 2009 году толстолистового стана 5000. Комплекс для производства толстолистового проката (включает комплекс их завод обработки стали ККЦ, МНЛЗ-6, mill 5000 и термоотдел) способен производить судосталь, в том числе российского ВМФ, танкеров, современных судов ледового класса. Судосталь, выпускаемая на стане 5000, сертифицирована классификационным обществом «Bureau Veritas» (Франция), Российский морской регистр судоходства, Российский Речной регистр, ABS (American Bureau of Shipping), Lloyd Register, Норвегия классификационным обществом Det Norske Veritas, немецким классификационным обществом Germanischer Lloyd.

Управление информации и по связям с общественностью ОАО «ММК»

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.