Семинар горячего цинкования ”Уралэлектромеди” эффективность транспортировки металла

В цexe гoрячeгo цинкoвaния AO «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) обновление кранового пути для улучшения транспортных услуг и готовой продукции после процесса горячего цинкования.

По словам начальника мастерской Андрея Мысляева, около 60 метров, подкрановые пути с поправками на участке химической подготовки (обезжиривание, травление, промывка, флюсование, сушка) и примерно в 70 метрах от участка монорельсовой системы горячего цинкования.

— Квадратная, вместо того, установили рельсы, которые позволят нам тратить рихтовку (восстановление деформированной форме) через кран и по крайней мере, когда для повышения надежности оборудования, — отметил он.

12 лет эксплуатации кранового пути, монорельсовой системы, часть оборудования, разработала свой собственный ресурс и не подходит больше. С помощью системы железнодорожного транспорта, техническое обслуживание и ремонт оборудования будет проходить легче и быстрее.

Напомним, доставка продуктов, перед применением цинка проходит этапы химподготовки. Это многоступенчатый процесс, который осуществляется с помощью крана. Полный цикл процесса ввода, предоставление, производственный цех оцинкованной продукции на склад длится не более 8 часов.

Обратите внимание, что в АО «Уралэлектромедь» горячее цинкование было в 2005 году. Большую часть заказов составляют металлические опоры ЛЭП, контактной сети, дизайн, используемый, строительство дорог, спортивных сооружений и других объектов инфраструктуры. Производство горячего цинкования «Уралэлектромедь» одобрено компанией Lloyd s Register Quality Assurance на соответствие стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2000.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.