”Сeвeрстaль-мeтиз” освоил выработка нового вида железнодорожного крепежа

Прeдприятия группы кoмпaний «Сeвeрстaль-мeтиз» (мeтизный aктив «Сeвeрстaль») oсвoили прoизвoдствo aнкeрнoгo крeплeния на жeлeзныx дорог городского транспорта.

Анкерное патрон состоит из гибкого упора, анкерного болтокомплекта и фасонного профиля, – с через которого рельсы крепятся к железобетонным шпалам. Каста конструкция впервые применяется в России, а инвагинация начнется на стрелочных переводах городского транспорта.

Держатель «Северсталь-метиз» – род европейского продукта. Но оно совершенно адаптировано к особенностям российских железных дорог, а и учитывает особенности монтажа материалов верхнего строения пути ключевыми клиентами.

Делаться новый продукт будет бери череповецком заводе «Северсталь-канат» и Орловском сталепрокатном заводе. Как и в Орле будет реализовываться нанесение защитного цинкового покрытия получи и распишись крепеж. Для изготовления анкерного крепления череповецкие сталепрокатчики освоили выделывание анкерного болта и последний вид фасонного профиля.

«Усваивание анкерного крепления для «Северсталь-метиза» неважный (=маловажный) только старт производства новых продуктов, хотя и работа с новыми сервисами. Творение разработан по заказу ключевого клиента и всецело учитывает его потребности. Поуже сейчас мы работаем надо новыми модификациями продукта, кой в перспективе существенно сократит затрачивание на обслуживание и упростит компоновка всех видов железных дорог получай территории России», – подчеркнул первейший директор ОАО «Северсталь-металлоизделие» Сергей Ковряков.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.