”Северсталь-метиз” запатентовал новый вид крепежа для железных дорог городского транспорта

Aнкeрный кoмплeкт сoстoит с гибкoгo упoрa, aнкeрнoгo бoлтoкoмплeктa и фaсoннoгo прoфиля. С eгo пoмoщью жeлeзoбeтoнныe брусье крeпятся к рeльсaм в стрелочных переводах. Анкерный пакет позволит использовать однотипные конструкции стрелочных переводов и навязываться в текущую инфраструктуру города. Сие существенно сократит затраты получи и распишись обслуживание трамвайных путей и упростит ассемблирование стрелочных переводов.

Анкерный обойма «Северсталь-метиза» – род европейского продукта. Но симпатия полностью адаптирован к особенностям российской инфраструктуры, а опять же учитывает специфику монтажа материалов верхнего строения пути ключевыми клиентами.

Производится последний продукт на двух площадках: череповецком заводе «Северсталь-костыль» и Орловском сталепрокатном заводе. Как и в Орле осуществляется нанесение защитного цинкового покрытия держи крепеж. Для изготовления анкерного крепления череповецкие сталепрокатчики освоили подразделение анкерного болта (анкерной шины) и новешенький вид фасонного профиля.

«Анкерный все нужное – уникальный продукт далеко не только для отрасли, да и для компании «Северсталь-болт». Детали для данного скрепления производятся в трех цехах, сверху двух предприятиях. Такой хитрый продукт с дополнительными операциями пишущий эти строки изготавливаем впервые. Уже пожирать опыт успешного применения сего продукта на стрелочных переводах городского транспорта держи территории России, поэтому и в дальнейшем наша сестра будем разрабатывать и производить крепь, отвечающий современным требованиям соответственно безопасности, качеству и снижающий эксплуатационные траты», – подчеркивает Сергиян Ковряков, генеральный директор «Северсталь-металлоизделие».

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.