”ШААЗ” изготовил второй тепловоз ТЭМ2Н-УГМК для компании ”ЖелДорТранс-Актобе”

AO «Шaдринский aвтoaгрeгaтный зaвoд» (прeдприятиe мaшинoстрoитeльнoгo кoмплeксa УГМК) изгoтoвил втoрoй тeплoвoз ТЭМ2Н-УГМК на кoмпaнии «ЖeлДoрТрaнс-Aктoбe» (Кaзaxстaн). Чтобы пoлучeния лoкoмoтивa в Шaдринск приехала ряд машинистов из соседней республики.

– Наша проблема – принять сформированность тепловоза и пройти обучение, – рассказал крановщик ТОО «ЖелДорТранс-Актобе» Валюня Глазунов. – Таких тепловозов, словно ТЭМ2Н-УГМК в Казахстане всё ещё нет, поэтому мы познакомились с установленным тут. Ant. там оборудованием и системами управления, получили соответствующие сертификаты о прохождении обучения. Сей локомотив кардинально отличается ото старых машин. Очень комфортно в кабине, однако оборудовано электроникой, есть камеры переднего, бокового и заднего вида, светодиодное подсвечивание. Тепловоз также оснащён электропневматическими тормозами чтобы вождения пассажирских составов.

Симультанно в Коломне завершились сертификационные испытания первого изготовленного чтобы компании «ЖелДорТранс-Актобе» ТЭМ2Н-УГМК бери соответствие Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 001/2011) «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Что пояснил зам. технического директора АО «ШААЗ» Алексаня Папировский, необходимость сертификации обусловлена тем, ровно в машину по желанию заказчика внесены конструктивные изменения, которые позволили оснастить возможность вождения пассажирских составов и улучшить конструкционную скорость тепловоза до самого 100 км/час. В сегодняшнее время в Регистр по сертификации получи федеральном железнодорожном транспорте направлен донесение документов для получения сертификата.

Отметим, яко всего с 2014 года, кое-когда состоялся запуск проекта объединение модернизации тепловозов, Шадринский автоагрегатный обычай выпустил более восьмидесяти модернизированных и новых локомотивов серий ТЭМ2-УГМК, ТГМ4Б-УГМК и ТГМ6-УГМК. В сегодня АО «ШААЗ» является единственным производителем в России, получившим сертификаты получи модернизированные тепловозы с продлением срока службы.

 

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.