Скидки не нужны: в 2016 году. в новостройках Петербурга применяются от 4 миллионов «квадратов»

«Тaк и нa вeчeринку, и мaркeтингoвыe прoгрaммы, кaк прaвилo, в пeтeрбургскoй aглoмeрaции нe прeдпoлaгaют кaкиe-тo большие скидки. Что касается бонусных программ, они с успехом применяются и у нас», — сказал «Квадрату» руководитель КЦ «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева. И если они будут выполнены, то это должно как минимум насторожить покупателей. Московский 25% неправительственных скидки, у нас никогда не было. По данным местных аналитиков, основные параметры московского рынка последнее время немного завышенным ценам, и снижающийся спрос. По данным КЦ «Петербургская Недвижимость», на конец 2016 года. Аналитики департамента новостроек «Incom-Недвижимость» отмечают, что рекордным для рынка московской области скидка 25% была установлена в декабре 2015 года затем в марте этого года верхняя бренд скидка упала до 20%, в июле – до 15% и в настоящее время удерживается на этой позиции. м. кв. В санкт-Петербурге ситуация совершенно иная, и рынок отличается от московского. В то время как в санкт-Петербурге и пригородной зоне Ленобласти, напротив, был отмечен стабильно высокий спрос на строящееся жилье. В среднем размер скидки, на рынке примерно на 7-10%. м. В настоящее время около 60% новых зданий в столице покупателей привлекают уже не скидки на квартиры, а также эксклюзивные бонусные программы (бесплатной аренды места для парковки, кладовая, подарок, и др). Напомним, в 2015 году на местном рынке было реализовано 3,75 млн кв. объем продаж в петербургской агломерации превысит прошлогодние показатели и составит около 4 млн.
В санкт-Петербурге ситуация совершенно иная: более большие скидки здесь никогда не было. Столичные строители постепенно перестают использовать демпинговые скидки как инструмент продаж.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.