Смольный подкорректировал план развития метро

Глaвa Кoмитeтa пo рaзвитию трaнспoртнoй инфрaструктуры Смoльнoгo Сeргeй Xaрлaшкин прeдстaвил нoвую сxeму рaзвития мeтрo. Из плaнoв гoрoдa исчeзли 13 стaнций.

В чaстнoсти, гoрoд oткaзaлся oт продолжения Невско-Василеостровской линии от станции «Зоологический сад» (еще одно название – «Планерная») на север. Станции «Парашютная», «Академгородок», «Парголово», «Осиновая роща» и «Юнтолово» в краткосрочной перспективе не появится. Отсутствует отклонение от «Политехнической» со станции «Сосновка», «Проспект Культуры» и «Тачки».

Продолжение Кировско-Выборгской линии идет к Пулково, а к пересечению проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. В направлении Стрельны в дальнейшем «Сосновая Поляны» на метро не идет. Также как и в Пулково, где его заменят легкорельсовым высокоскоростной трамвай, хотя сроки его создания пока неизвестны даже приблизительно. При этом количество новых станций в юго-западной части санкт-Петербурга, на 11 и 6.

Но на участке от «Площади Александра Невского» до «Елизаровской» планировалось строительство станции на перекрестке улиц Седова и Фаянсовая. Кроме того, дополнительная станция появится и продолжение «оранжевой» Правобережно-Лахтинской линии в направлении Кудрово.

Новый план показывает: Смольный решил сосредоточить внимание на объекты, на Невско-Василеостровской линии, непосредственно связанных с мундиалем. «Новокрестовскую» и «Беговую дорожку» введен в эксплуатацию в феврале 2018 года. Правда, до «Зоопарка», на линии достигнет не ранее 2028 года. Кроме того, в 2018-м будет двигаться по «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары». До конца 2019 года. город намерен подключиться «Обводный канал» с «Юго-Западной» и «Большой проспект», «Садовая». Работа на Кольцевой линии, на Адмиралтейско-Охтинской ветке до «Янино» так же, как и строительство станции «Шкиперская» (она же «Рай») и «Морской фасад» Лахтинско-Правобережной линии отложено до 2040-х годов. К 2022 году Смольный планирует потратить на развитие метро 188 млрд. рублей. До 2048-го инвестиции в развитие подземки нуждаются в почти 1 трлн. рублей.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.