Строительная компания «Пик» прекращает сотрудничество с агентствами недвижимости

До сего времени бoльшe зaстрoйщикoв oткaзывaются oт сoтрудничeствa с брoкeрскими и риэлтoрскими aгeнтствaми возле прoдaжи стрoящeгoся жилья. Причин этoму нeскoлькo: в сoстoянии, кoгдa спрoс прeвышaeт прeдлoжeниe, служба пoсрeдникoв oкaзывaются излишними. Eщё oдин фaктoр — круто регламентированные расходы застройщиков, которые возводят на хазе по новым правилам.

Одним изо первых в этом году через услуг брокеров отказалась группировка ПИК, которая разослала своим партнёрам информацию о томище, что с 1 марта прекращает связи с агентствами недвижимости . Впрочем, «Единица» не единственный, кто задумывается о разрыве отношений с риэлторами.

Якобы говорят участники рынка, изменения в отношениях девелоперов и агентств — сие давно «назревающий» тренд. «Черта) девелоперу нужно партнёрство агентства недвижимости? Ради того, чтобы получить приступ к целевым аудиториям, работа с которыми после разным причинам девелоперу недоступна. Традиционно сие, например, иногородние клиенты, которым нужен путевожатый по рынку в чужом городе», — рассказывает сюрвейер.

Но в последние годы, со всегда большим проникновением цифровизации в процессы привлечения клиента, в ряду сторонами стали возникать конфликты интересов: девелоперы, тратящие огромные рекламные бюджеты получай привлечение клиентов, не готовы полагать, что часть из них приходит вследствие агентства. «Таким образом, девелопер платит следовать клиента дважды: через рекламные затраты и выплачивая довольно высокое брокераж АН. Усилил этот мир интересов и переход на новую схему работы посредством эскроу, когда застройщик сурово лимитирован в своих расходах», — якобы эксперты.

Весь этот причуда причин привёл в итоге к тому, а, во-первых, девелоперы полегоньку начинают снижать долю агентских продаж, вот-вторых, пересматривают уровень вознаграждения в сторону понижения.

 Тем не менее, большая часть застройщиков временно не готова терять круглым счетом 20–25% продаж. Особенно со стороны региональных покупателей. «

Упихивать ещё один аспект, в котором подсоба агентств недвижимости может быть необходимой. «Практическая деятельность показывает, что часть клиентов обращаются в агентства. Сие может быть связано либо с продажей существующей квартиры и покупкой новой, либо сие какие-то личные знакомства. И в том, и в другом случае благонадежность покупателя к агентству велика. Благодаря этому покупателей из агентств ты да я рассматриваем как самостоятельный участок рынка», — уточняют риэлторы.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.