Строительных материалов вошли в тройку лидеров самых популярных электронных закупок

В кoнцe 2016 гoдa. oбъeм зaкупoк рoссийскиx кoмпaний в элeктрoннoй тoргoвoй плoщaдкe B2B-Center вырoс нa 15% и сoстaвляeт более 1,5 триллиона долларов. рублей.

Самые популярные категории стали: машиностроительная и металлургическая продукция, строительные товары и услуги.

Самых активных пользователей ЭТП остались электроэнергетические холдингов и компаний, на долю которых пришлось 27% от общего числа заказов, и 34% от общих покупок на площадке. Второе место по объемам закупок вышла вверх и сервисных компаний в нефтяной и газовой промышленности – 15% от общего объема закупок и 4% от их числа. По сравнению с 2015 годом телекоммуникационных компаний в два раза увеличили объем электронных закупок и вышли на третье место с долей 12% от общего объема закупок на площадке.

Доля закупок строительных товаров и услуг сохранился на прежнем уровне – 17,5%. Электроэнергетические компании на выбранных исполнителей проектов, капитальное строительство, реконструкция, проектирование инженерных сетей и коммуникаций, проектирование и исследование и строительно-монтажных работ.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.