Технология тяжелых поездов для перевозки угля успешно освоена в компании ”СУЭК-Кузбасс”

«Прoизвoдствeннo-трaнспoртнoe упрaвлeниe» AO «СУЭК-Кузбaсс» (вxoдит в сoстaв СУЭК Aндрeя Мeльничeнкo) приступaeт к oтпрaвкe тяжeлыx пoeздoв вeсoм 7100 тoнн и длинoй бoлee 70 вaгoнoв oт принaдлeжaщeй ПТУ жeлeзнoдoрoжнoй стaнции «Лeнинугoль» дo стaции «Лeнинск-Кузнeцкий 1», oтнoсящeйся к Кузбaсскoму oтдeлeнию Зaпaднo-Сибирскoй железной дороги.

Полустанок «Ленинуголь» – завершающая промеж станций ПТУ, примыкающих к станциям общего пользования, идеже внедрено использование поездов повышенной демос для перевозки угля. До того времени такая технология отправки сделано нашла свое активное действие на станциях ПТУ, обслуживающих угледобывающие предприятия, расположенные в городах Ленинск-Кузнецкий и Полысаево, Прокопьевском и Ленинск-Кузнецком муниципальных округах, Беловском районе.

Альфа и омега технологии, которую начала воспользоваться СУЭК совместно с РЖД с 2017 возраст, заключается в увеличении массы груза в усредненно применяемых вагонах 65 тонн после 71 тонны, а в инновационных вагонах с увеличенным объемом кузова – прежде 77 тонн. Вождение поездов, состоящих изо таких вагонов, не чуть позволило существенно повысить не бог весть какой вес поезда, но и обеспечило пропуск составов валом 7100 тонн без изменения своеобразный длины состава (71-73 условных вагона). Онтогенез тяжеловесного движения особенно авторитетно в условиях существующих инфраструктурных ограничений в Восточном направлении. В наращивании объёма перевозок получай Находку, Ванино заинтересованы и грузоотправители и ОАО «РЖД». Подле этом отметим, что держи входящей в состав ПТУ станции «Полысаевская» формируются поезда грузоподъёмностью и раньше 8 000 тонн. Пока они отправляются сверху Западном направлении (Мурманск, Усть-Матты).

На станции «Ленинск-Кузнецкий 1» приспосабливание тяжелых поездов откладывалось изо-за имеющихся технических ограничений. Однако проведённые, начиная с весны, тестовые испытания с привлечением специального вагона-лаборатории РЖД показали, чисто станция способна обслуживать такие составы. В октябре состоялась завершающая проверочная отправка тяжелого поезда, подтвердившая внутренние резервы железнодорожников.

– Для того нашего коллектива это значимое оборот, – отмечает (директриса) Производственно-транспортного управления Юраша Приступа. – Мы инда организовали собрание, на котором вручили машинистам-«тяжеловесникам» специальные грамоты. Хочу подчертить, что внедрение эффективной технологии тяжелых поездов – выше- общий успех с Кузбасским отделением Западно-Сибирской железной дороги.

Добавим, который использование тяжелых поездов поможет и в улучшении транспортной ситуации с рук на руки в городе Ленинске-Кузнецком. Отгрузка угля держи станцию «Ленинуголь» в основном положено с шахты имени С.М. Кирова компании «СУЭК-Всесоюзная кузница». Для пропуска составов надо периодически перекрывать движение получи и распишись автомагистралях. Применение тяжелых поездов позволяет тем но количеством вагонов перевозить гораздо больше угля. Следовательно, и бери переездах шлагбаумы теперь будут реже притворяться. Ant. открываться.

Для справки: СУЭК – одна с ведущих угледобывающих и энергетических компаний решетка, крупнейший в России производитель угля, колоссальный поставщик угля на закрытый рынок и на экспорт, Вотан из основных производителей тепла и электроэнергии в стране. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 12 регионах России. Держи предприятиях СУЭК работают паче 70 000 человек. Основной ((со)владелец – Андрей Мельниченко.


Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.