Этo Мурмaнскoм мoрскoм тoргoвoм порту, опять же, чрезмерно тяжелую технику для строительства Кольской верфи.
Море и железная дорога, порт доставки, большегрузные самосвалы, бульдозер, экскаватор, а также жилые модули для строителей. Вес отдельных машин 50 тонн. Поэтому мурманские портовики, используемые для погрузки и разгрузки спаренную работу двух портальных кранов «Кондор» грузоподъемностью 40 тонн.
Затем частично переезжает грузовик в районе села Белокаменка собственные силы, бульдозеры, экскаваторы и жилых модулей в месте доставки, специальные строительные работы, автомобили на разных платформах.
Логистический оператор доставки производители машин и оборудования Кольской верфи компании JSC «NEK», который более 25 лет, такие услуги, новые проекты в нефтяной и газовой промышленности.
«Мы не случайно выбран ПАО «Мурманский морской торговый порт» грузов в качестве партнера для проекта «Кольская верфь». Высокая квалификация мурманских портовиков, присутствие на месте, удобный транспорт, Железнодорожный и производительной перегрузочной техники позволяет выполнять все логистические операции точно в срок», — сказал лидер проекта, координатор в компании ЗАО «НЭК» Роман Дуб.
В период с июнь 2017 года на территории Мурманского морского торгового порта сделано разгрузки более 20 единиц большегрузной техники, и около трех десятков жилых модулей общей массой около 500 тонн.
Для справки: «Кольская верфь» — создание проекта по инициативе компании «НОВАТЭК» центр строительства большие морские сооружения для нефтяной и газовой промышленности в районе сельских населенных пунктов Белокаменка на Западном берегу Кольского залива в море, доступные.