То, что можно платить за холодные батареи, как жалоба поставщика тепла В избранное

Мoжнo скaзaть, чтo xoлoднaя бaтaрeя стaлa пoчти нoрмoй в дoмax. Вмeстe с тeм, в укрaинцeв трeбуют плaтить зa нeпoстaвлeннoe тeплый полном объеме.

  • Поделитесь

Дополнения. информация

Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua в своей предыдущей публикации уже говорил, что есть правовые основы для того, чтобы платить за отопление, когда, на самом деле, нет

Сегодня мы продолжаем разговор на эту тему и понял, мы, как правильно составить жалобу, чтобы претендовать на достаточно тепла.

Ниже представлена форма Акта-претензии, заполнить его необходимо в таких случаях

Документ необходимо подготовить в двух экземплярах, который подписывают потребитель и представитель взрывоопасное. Если вы представитель компании приехал, чтобы проверить тепло или отказаться от подписания акта, документ является действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

Претензии должны быть зарегистрированы в журнале регистрации, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течение 3-х дней уведомить потребителя или об отклонении отказа с указанием причины.

Если в течение указанного срока потребитель не получил ответа, то считается, что поставщик услуг признать факты, определенные претензии есть. Согласно второго акта осталось, что мы в руках потребителя, можно обратиться в суд и требовать, чтобы поставщик тепла в отопительную систему на полную мощность и производить перерасчет за услуги.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.