Ванные со знаменитых картин показали в новом свете


Вaннaя – этo святaя святыx дoмa, мeстo к укрытия и рaзмышлeния. И имeннo в вaннoй людeй пoсeщaют сaмыe лучшиe идeи, тaк кaк тaм мoжнo сoсрeдoтoчиться, ни нa чтo нe oтвлeкaясь.

Цeлыe пoкoлeния xудoжникoв извлeкaли выгoду с вдoxнoвeния, пoлучeннoгo в тишинe туaлeтa. Oт экспрeссиoнистoв дo xудoжникoв в стилe пoп-aрт, мнoгиe грaнды дeмoнстрирoвaли, кaк oни видят вaнную. Тaк чтo к кoму oбрaтиться зa идeями пo реновации этой комнаты, в случае если не к ним?
Как стало быть известно ProfiDOM.com.ua, компании QS Supplies and NeoMam Studios выбрали цифра знаменитых картин, на которых изображены ванные комнаты, и воспроизвели их в цифровом виде, воеже показать, как они могли бы наглядеть сегодня.
Перкинс Харнли – “Комната” (1935 г.)

 

Перкинс Харнли является нежели-то вроде анахронизма. Возлюбленный жил в течение XX в., но присутствие этом лучше всего известный за викторианский интерьер, какой-никакой запечатлел для Каталога американского дизайна вот времена Великой депрессии. “Чистилище” – одна их таких работ. Как поэтому она получилась разэтакий детализированной и реалистичной.

 

Эта викторианская комната элегантная и утонченная и совсем далеко не похожа на минималистские тренды прошлого века. Детали, хоть бы, деревянные панели и ширма в китайском стиле, добавляют нотку истории и роскоши. Такую ванную спроектировали в (видах того, чтобы проводить через некоторое время время.

Фернандо Ботеро – “Комната” (1995 г.)

 

По словам Фернандо Ботеро, возлюбленный – “самый колумбийский с всех колумбийских художников”. Симпатия рисует в стиле постабстрактного реализма, вот и все называемом ботеризм. Его картины создают правдивый мир, пропущенный сквозь воспоминания: фигура, предметы и мебель в этой ванной кажутся побольше реальными, чем по-настоящему.
Ботеро написал тьма(-тьмущая таких узких ванных сцен, а они выглядят, скорее, будь здоров личными, чем клаустрофобными. Вот п если стоит задача проторить ремонт в небольшой ванной, есть расчет использовать яркие цвета (безо рисунка), отдельно стоящую ванну и впечатление юмора.

Рой Лихтенштейн – “Комната” (1961 г.)

 

Эта ванная – одна с 70 черно-белых работ художника духовное лицо-арта, созданных в 1960-х гг. Занявшись индустриально-коммерческим стилем комиксов и объявлений, Лихтенштейн ес свой собственный “голос”, вопреки на очевидную безымянность работы. Сия ванная, написанная маслом, безымянна, вдохновленная брошюрами со скучными ванными комнатами, же при этом так и пышет образами.

 

Чистилище Лихтенштейна – идеальная модель в целях домовладельцев, которые ищут последний писк моды, но при этом малограмотный слишком показушный вариант. Шаржист упивается промышленными штрихами, примерно сказать, торчащими трубами и монотонной плиткой. Делать что придерживаться монохромной цветовой гаммы (инда в полотенцах) и навести порядок, так маленькая ванная комната покажется модной галереей.

Смелый Ларсон – “Сцена в ванной – Лисбет” (1909 г.)

 

Свейский художник Карл Ларсон родился в 1853 г. Лисбет бери картине – четвертая из его восьми детей. Его новобрачная Карин Берге тоже была художницей. В (данное они растили детей, большая том ее креативной силы ушла нате дизайн интерьера в их деревянном доме Lilla Hyttnas в стиле “умение и ремесла”.

 

Эта комната демонстрирует, что-то не важно, сколько денег в нее вложено, концептуал – уделять внимание каждой детали. Баксы стены, винтажные трубы и маловыразительный пол, как в сауне.

Эдуард Мунк – “Марат в ванне и Шарлотта Корде” (1930 г.)

 

Каста ванная комната созрела в духе для экзистенциальных кризисов, эдак и для креативности. Норвежский “монах экспрессионизма” Эдвард Мунк больше известен работой “Крик”. Комната Мунка – это не красивая вечер влюбленных, а сцена убийства французского революционера Жан-Полина Марата Шарлоттой Корде. И возлюбленная передает кровавые события в личной жизни Марата.

 

Круглым счетом что это не самая веселая комната. Но использование мрамора придает величие и чистоту сцене. Терракотовая плитка наверное очень европейской, а арочный дверной люнетта смягчает суровую картину. Мунк в двойном размере писал ванну смерти Марата, и таковой вариант оказался менее кровавым, нежели первый.

Пьер Боннар – “Обнаженная в ванной” (1925 г.)

На случай если нужен выбор цвета, ведь стоит обратиться к французу Пьеру Боннару. Получи работы этого постимпрессоиниста глубоко повлияли японские картины и Поль Гоген. За вычетом того, его можно припечатать экспертом по ванным, (до как его партнер Марфа де Мелиньи по медицинским причинам была вынуждена предполагать ванну каждый день. И дьявол запечатлел ее на своих картинах побольше 300 раз.

Как и Ботеро, Боннар писал, правильнее, воспоминания, а не фотореалистичные сцены. Сие позволило ему свободно ставить эксперименты с необычными, яркими комбинациями цветов, точно на этой картине 1925 г. Веский коврик с рисунком добавляет теплоту маленькой ванной. В сопровождении с потрепанным желтым стулом возлюбленный создает ощущение богемы. По причине нежным сиреневым шторам и бледно-зеленым стенам цвета двигаются, почто делает комнату больше.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.