VEKAвая гарантия расширяет географию присутствия

VEKAвaя ГAРAНТИЯ – этo нe тoлькo нeмeцкий кoнтрoль кaчeствa, нo и нaдeжную зaщиту oт рискoв. Сeгoдня в рaмкax прoгрaммы рaбoтaют ужe шeсть кoмпaний – oкнa с нeoпрeдeлeнным сeрвиснoe oбслуживaниe мoгут быть приoбрeтeны в Сaнкт-Пeтeрбург и Ярoслaвль. В 2017 гoду к VEKAвoй ГAРAНТИЯ будeт присoeдиниться к пaртнeрaм в Мoсквe, Кaзaни, Иркутскa и Aрxaнгeльскa.

В кoнцe 2016 гoдa. кoмпaния VEKA объявила старт уникального проекта. Теперь, приобретая окна в мире производитель, потребитель получает не только продукт настоящего немецкого качества, но и постоянный, сервисная гарантия на окна из профиля VEKA. В настоящее время в рамках программы работают шесть окон компаний, пять из которых находятся в санкт-Петербурге и один – в Ярославле, уже в 2017 году. VEКАвая ГАРАНТИИ будет доступна пользователям из Москвы, Казани, Иркутска и Архангельска.

Пластиковые окна – это сложная система, которая имеет определенный срок службы. Высокое качество материалов, соблюдение технологии производства и профессиональный монтаж в состоянии его продлить до 50 лет. Тем не менее, следует иметь в виду, что окна были постоянно под воздействием физических нагрузок и неблагоприятных факторов – трафик, в здании, открытия и закрытия крыльев, дождя, снега, ветра, солнечного излучения, постоянных перепадов температуры. Так, прочность конструкций в значительной степени зависит от возможности своевременного устранения мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации.

В соответствии со стандартами российского законодательства, в течение трех лет гарантийного срока производитель пластиковых окон должны сами принимать меры по устранению выявленных дефектов. После этого ответственность несет только владелец, и в случае возникновения неполадок, он должен быть дорогой в сервисный центр. В свою очередь, VEKA, совместно с партнерами – участниками программы VEKAвая ГАРАНТИЯ обеспечивает поддержку для покупателей окон без ограничений по времени и предоставляет квалифицированную помощь в течение всего эксплуатационного срока приобретенной продукции.

«Вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием окон, становятся для российского рынка все более актуальным, – считает Генеральный директор VEKA Rus Josef Beckhoff. – VEKA создать инструмент, который защищает пользователей от возможных проблем в течение всего срока эксплуатации жизненного цикла. Пользователь получает эффективную и всестороннюю защиту. VEKA не обещает. VEKA — гарантия».

Вместе с готовым окно, покупатель получает именной сертификат с уникальным номером, Контактные данные центра и QR-код. Номер удостоверения могут быть прослежены на всех этапах производства окон – от проектирования до монтажа, а также все ходят в центры обслуживания клиентов. При возникновении любых проблем, связанных с окно, его владелец обращается в контакт-центр, и в течение 24 часов, получает информацию о сроках и механики на устранение возникших проблем. В течение 5 дней квалифицированного специалиста VEKAвой ГАРАНТИИ прибыть к клиенту, проверяет окна и принять меры для устранения неполадок.

Основные преимущества программы в том, что совершенно не имеет значения, есть ли еще компании, которую он построил и открыл окно, так как не имеет значения, даты его приобретения и установки. Владелец будет получать помощь специалиста компании VEKA ни в коем случае.

И, наконец, все партнеры VEKAвой ГАРАНТИИ проходят строгий технический аудит. Ключевые специалисты – замерщики, техников, сотрудников производства и обслуживающих подразделений проходят обучение и аттестацию. И только после этого компания получает разрешение выдавать покупателям сертификаты VEKAвой ГАРАНТИИ. Вот почему VEKA полностью уверен в соответствии всех этапах проектирования, изготовления и установки участников программы самым строгим требованиям стандартов качества.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.