”Восточный порт” прибыл, инновационные судопогрузочную машину

26 янвaрь 2017 гoдa, в Вoстoчнoй гaвaни гoрoдa Врaнгeль ─ крупнeйшeй в Рoссии угoльнoй стивидoр AO «Вoстoчный пoрт», пoрт вмeстe с углeм xoлдинг OOO «пoрт упрaвлeния кoмпaнии», — сooбщили дoстaвки и нaчaлe мoнтaжa иннoвaциoнныe судoпoгрузoчнoй мaшины (СПМ). DMA для зaгрузки угля, сыпучиx грузoв в трюмe рaзрaбoтaн япoнскoй кoмпaнии Mitsui Миикe вмeстe с экспeртaми AO «Вoстoчный порт» комплексная контракт на поставку техники с японской Marubeni Corporation в рамках программы модернизации и обновления оборудования. Доставку осуществила большой лифт голландская компания, специализирующаяся на морские перевозки, тяжелых грузов. Новые DMA заменит четыре машины, тренировки, бизнес, частный Пирс, угля комплекса АО «Восточный порт».

DMA вес 643 тонн доставлены на борту Happy Star TV, две автоматические смесители, общей мощностью 1 800 тонн, 49. Пирс, АО «Восточный порт», разгрузка и установка оборудования производится таким образом, подмашинные час.

«Основные требования АО «Восточный порт» при разработке, DMA того, надежность и эффективность его работы. Новые более мощные машины, авто, передовые гидравлические. В этом году мы планируем две машины поставки аналогичных Пирс в стадии строительства третьей очереди, ─ рассказал Митсунори Mori, вице-президент, генеральный директор Министерства промышленности и Marubeni Corporation. Он также подчеркнул, что реализация совместного проекта с АО «Восточный порт» — важный шаг в рамках развития отношений двух стран ─ Россией и Японией.

DMA корабль способен крупнотоннажные балкеры типа кейпсайз дедвейтом до 180 тысяч тонн. Система угля конвейер, когда в DMA, взрыв доставку груза непосредственно к трюму балкера. Там нету этой модели достигает 46 метров, угол возвышения изменяется от -15 до +15 градусов, в зависимости от судна отходит от этой установки под Пирс. Особенности позволяет сделать их наиболее экологически чистыми, формирователь потока в конце стрелки вниз спускаются прямые, исключает попадание мелких частиц угля на моря, в деревню. Для технических же целей оснащен системой водяной завесы. Формирователь потока работ установка возвращается под контроль для оператора установки динамики на удержание, равное ─ обеспечивает безопасность судна и экипажа и раскатать.

«Новые DMA АО «Восточный порт» не имеет аналогов в России. На кухне более последние системы очистки угля перед погрузкой на корабль с магнитного барабана. В них используются самые мощные ниодимовые магниты, при загрузке угля магниты, а максимальная степень очистки при сохранении скорости загрузки. Это разработки, ноу-хау, наш эксперт гавань», ─ сказал генеральный директор ОАО «Восточный порт» Анатолий Лазарев.

Он также подчеркнул, что особое внимание на дизайн и технологии в обмен на «Восточном порту» традиционно свободный требования безопасности и промышленной безопасности. Шестигранная кабина оператора установлена в средней части рамы компасы конвейер. Форма и дизайн обеспечивают хороший обзор оператору контролировать весь процесс. Установлено оборудование для крепления кабины. Современная система отопления, в -30 даже отец поддерживается комфортная температура 20 градусов.

Анатолий Лазарев: «для нас важно создать максимально комфортные условия для высококвалифицированных специалистов ─ операторов DMA. Такой работы, где требуется филигранная точность и концентрацию, контроль погрузочного процесса, ничто не должно отвлекать».

Представители компании Mitsui Миике вместе с экспертами АО «Восточная точка» начала монтаж оборудования и подключение электроэнергии. Уже февраль месяц в новой DMA начинает работать в порту.

Договор поставки DMA АО «Восточный порт» с компанией Marubeni Corporation был подписан в рамках первого Восточного экономического форума в 2015 году.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.