Впервые за 11 лет в Киеве не был открыт сек

В Киeвe зa пeрвыe дeвять мeсяцeв 2017 гoдa oткрытиe нoвoгo тoргoвoгo центра. Несмотря на это, по итогам четвертого квартала объявила об открытии трех объектов

Впервые с 2006 года в Киеве не представил к качеству торговых центров за первые три квартала. В 4-м квартале объявила об открытии трех объектов: магазин «Смарт-Плаза» (15 тысяч квадратных метров), ТРЦ «Рив Гош», фаза 1 (22 тыс. кв. метров), «Ритейл Парк Петровка», 1 этап (11 тысяч квадратных метров). Таким образом, общий объем новых торговых площадей в Киеве будет сумма в 48 тысяч квадратных километров. м.

Снижение объема нового предложения на фоне стабилизации макроэкономических показателей. «С 2016 года в Киеве, как и в стране в целом, наблюдается рост реальной заработной платы и розничных продаж. Если в прошлом году потребитель не был подготовлен в связи с увеличением доходов расходы, но в этом году мы видим похожие темпы роста этих показателей в Киеве. Это свидетельствует о восстановлении рынка розничной торговли и стимулирования нового строительства», — говорит Кулага Дарин, аналитик компании jll в отношении (Украина).

Смотрите также: когда в Киеве будет открыт новый крупный торговый центр

Аналитики компании jll в отношении прогнозируют увеличение новых торговых центров в Киеве в среднесрочной перспективе. Так, в 3-м квартале возобновила строительство торгового центра Ocean торгового центра, был объявлен 2-й очереди торгового центра «апрель». Хотя тенденция в направлении восстановления экономики в 2018 году ожидается оживление на другие, ранее замороженных стройках.

«В то же время, владельцы существующих торговых центров, в ожидании усиления конкуренции, выполняя частичной реконцепции объектов и оптимизация пула арендаторов. Они ориентированы на увеличение доли «якорных» операторов, особенно развлечения, и мини-якорей, в том числе и модные бренды. Качество текущей работы позволит в будущем увеличить число участников и, чтобы продлить время пребывания в отеле, что будет иметь положительное влияние на товарооборот и стабильность рентного», — прокомментировала Екатерина «Весна», руководитель розничного Департамента компании jll касаемо (Украина).

См. также: покупатели возвращаются к украинской сек

Рост товарооборота и заработных плат, повышение доверия международных операторов в перспективы украинского рынка розничной торговли. В 3-м квартале 2017 года на рынок Киева вышли семь новых иностранных брендов, что является наивысшим показателем за последний год. В июле-сентябре открылся бутик британского модного бренда Superdry в ЦУМ промтоварные магазины испанской марки Тоус ювелирные изделия и канадский бренд детской одежды Хэтли появился в ТРЦ «Гулливер», голландский скотч & Сода, анализировать и итальянец дебютировал в Скай Молл, премиальный итальянский бренд Liu Jo в ТРЦ Ocean Plaza и японский ритейлер одежды Miniso открыла свой первый магазин в столице.

В результате роста спроса, уровень вакантности в торговых центрах Киева за 3-й квартал 2017 года снижается на 0,6 процентного пункта до 6,1%.

На фоне нулевого входного сигнала и увеличение спроса наблюдается увеличение максимальной арендной платы. В 3-м квартале увеличился на 3% до $ 860. за квадратный метр в год ($72. за квадратный метр в месяц., без учета НДС и эксплуатационных расходов).

Ранее scoobydoos, что фонд гарантирования продаст торговый центр «Республика» намного дешевле.

РБК

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.