Куда жаловаться, температура воздуха в квартире ниже 18° C В избранное

6 янвaря в Киeвe oжидaeтся рeзкoe снижeниe тeмпeрaтуры: 7-8 янвaря тeмпeрaтурa нaружнoгo вoздуxa и вoздуxa нoчью упaдeт oт 17 дo 19 мoрoзa. В связи с этим тeплoснaбжaющиe прeдприятия стoлицы нeoбxoдимo увeличить тeмпeрaтуру тeплoнoситeля в соответствии с погодными условиями, чтобы обеспечить необходимую температуру отопления в домах.

Об этом заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев. Trend-ProfiDOM.com.ua он отметил, что со стороны жилищных организаций, должен осуществляться постоянный контроль за состоянием домов и оперативной коррекции, возможные технические неисправности, которые влияют на качество отопления.

«Температура в домах киевлян не должна быть ниже 18 градусов. Если коммунальщики будут выполнять свои обязанности — будут проведены служебные проверки с последующим результаты и кадровые решения», – сказал Петр Пантелеев.

Так кому же обратиться, температура воздуха в квартире ниже 18° С?

Если отопление в квартире дает температуры, которая в помещении выше нормы обратитесь в ЖЭК (если договор заключен с ЖЭКом, что сейчас уже не редкость), или в теплоснабжающую организацию (в Киеве «Киевэнерго», Дарницкая ТЭЦ) по заявлению обследование о причине отсутствия тепла. О определенных причинах, должно быть составлено письменное заключение, и эти причины должны быть устранены.

Если тепла нет, больше 12 часов назад комиссия, в долг было потрачено комнатной температуры, после этого составляет акт о ненадлежащем оказании услуг.

Если комиссия приходит, достаточно три подписи жильцов дома, которые достаточно, чтобы основные направления жалобы снова для исчисления размера оплаты.

Бланк претензии можно скачать здесь.

Претензии должны зарегистрироваться в журнале регистрации a исполнитель должен рассмотреть документ и в течение 3 дней должен уведомить потребителя или об отклонении отказа с указанием причины.

Если в течение указанного срока потребитель не получил ответа, то считается, что поставщик услуг признать факты, определенные претензии есть.

Согласно второго акта осталось, что мы в руках потребителя, можно обратиться в суд и требовать теплопоставщик в тепло и производить перерасчет за услуги.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.