В санкт-Петербурге состоится юбилейная 60-я выставка «Жилищный проект»

Сoбытия яснo пoкaзaли: рынoк жилья рaзвивaeтся, нeсмoтря нa кризис. В тeчeниe двуx днeй учaстники пoлучили тысячи зaявoк. Всeгo выстaвку пoсeщaют oкoлo 30 тыс. чeлoвeк.

Для выпускa нa «Жилпрoeктe» были прeдстaвлeны прeдлoжeния вeдущиx учaстникoв рынкa: зaстрoйщикoв, aгeнтствa нeдвижимoсти, бaнки, лидeры рынкa зaгoрoднoгo дoмa и стрoитeльныx мaтeриaлoв. В мeрoприятии приняли участие более 300 участников.

Участники «Жилпроекта» отметили: на выставку приходят платежеспособные покупатели, которые заинтересованы в покупке жилья. Это, в том числе, способствовала беспрецедентная рекламная кампания. О выставке рассказывают на федеральных и местных телевизионных каналов, активно применяется в наружной рекламе (рекламные щиты были вывешены на самых крупных городских автомагистралей), реклама в метро (аудио реклама, стикеры в вагонах, лайтбоксы на экскалаторах). Также используется контекстная реклама в сети интернет (социальных сетей), ведущих радиостанций, в крупнейших общегородских и специализированных изданий. О выставке знают все, кто хочет улучшить свои жилищные условия. Кроме того, люди поняли: скидки уже не будет в ближайшем будущем цены на жилье будут расти. Об этом говорили многие докладчики на семинарах «Жилпроекта» независимых экспертов. Результат закономерный: участники февральской выставки получили тысячи сделок.

Одно из основных различий «Жилищный проект» от других выставок недвижимости-наличие обширной деловой программы для посетителей. В течение двух дней было проведено более 100 различных мероприятий: семинаров, презентаций, автобусных туров по новостройкам Петербурга и ближайших пригородов. Особым успехом пользуются семинары по городской и загородной недвижимости, а также для строительства загородного дома. Особенность февральского «Жилпроекта» – посетители стали активней интересоваться вопросами для приобретения зарубежной и курортной недвижимости. И двух дней на арене СКК работает Мастерская дом – зоне, где были показаны новейшие материалы и разработки в этой сфере на рынке.

В первый раз в «Жилпроекте» состоится розыгрыш призов среди посетителей. Люди получили десятки ценных подарков, скидки на дома, бесплатные туры в Грецию и авиабилеты в Крым. Завершилась выставка грандиозный концерт знаменитого кубинского квартета PHILORITMICA Acustica.

В целом, по словам президента корпорации «Адвекс. Недвижимость» Александра Романенко, «Жилпроект» в очередной раз доказала свою эффективность. «Февраль выставка прошла на высоком уровне. Особенно порадовало большое количество целевых посетителей: число обращений, мы достигли абсолютный рекорд, собрав 500 заявок», – сказал Александр Романенко. Как говорит руководитель отдела рекламы CDE «санкт-Петербургская Недвижимость» Елена Трубина, несмотря на общее снижение покупательской активности, количество заявок на «Жилпроекте» сохраняется на постоянно высоком уровне. Генеральный директор ИА «Метра» (эксклюзивный брокер Navis Development Group), Андрей Вересов сказал: посещаемость стенда компании Navis Development Group на выставке «Жилищный проект» показала большой интерес посетителей в покупке жилья. «На стенде было совершено несколько плату бронирование – клиенты сразу же зафиксировали понравившиеся апартаменты. Также на стенде были сформированы и отправлены заявки в несколько банков для получения ипотечного кредита», – говорит Андрей Вересов.

Следующая выставка-семинар пройдет 7-8 октября в СКК. А в ближайшее время проведет серию веб-семинаров «Жилищный проект online», посвященный актуальным вопросам рынка недвижимости и загородного дома. С программой вебинаров можно ознакомиться на сайте www.gilproekt.ru/webinar.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.