Выяснилось, ProfiDom.com.ua компания МАСО основные его офисе в городе Зальцбург (Австрия) провела семинар, посвященный развитию новых и продвижению уже хорошо, прославили себя на рынке направлений компании.
Это было второе заседание в этом году, в котором участвовали представители различных стран Западной и Восточной Европы.
Как рассказал корреспондентам ProfiDom.com.ua Ирина Романюха, менеджер по маркетингу «МАСО-фурнитура» на Украине: «Обучение и обсуждение проходило на двух языках — немецком и английском, в теплой и дружеской обстановке. Было трудно, но в то же время интересно. Весь день, проводимый под девизом «должны выйти из обычной зоны комфорта», что позволяет создавать множество новых идей».
Семинар состоит из нескольких этапов:
— отчет работы и внедрение на рынок новых продуктов компании МАСО
— презентация последних маркетинговых инструментов для реализации новых идей
— дискуссии, интернет — рекламы и рациональная сотрудничества новых специализированных оконными и вы порталы и перехода строительства
— презентации маркетинговой деятельности на территории представительства различных стран
— разработка новых форматов специализированная своей газеты, издания МАСО Techogramm
Кроме того, семинар позволил обсудить и сформулировать требования в отдел маркетинга, основной в офисе компании h. Зальцбург (Австрия) и менеджерам по маркетингу всех представительствах компании.